+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86

Unify (ранее Siemens)

Новинки

OpenScape Office

OpenScape Office
С решением OpenScape Office компании малого и среднего бизнеса с каждым днем смогут выполнять все больше работы, повышая качество обслуживания клиентов и экономя свои средства.

Решения для гостиничного бизнеса

Некоторое время назад гостиничные комплексы предоставляли, фактически, только услуги по проживанию и сферу развлечений. Сейчас, в эпоху развития информационных технологий и Интернет, клиентам гостиничных комплексов необходимы современные услуги связи — качественная и экономически привлекательная телефонная связь, скоростной беспроводный Интернет-доступ и интерактивные сервисы.

Следует заметить, что в ряде случаев наличие подобной инфраструктуры в гостиничном комплексе является решающим шагом при заказе номеров, а коммерческое предоставление качественных услуг «Интернет через Wi-Fi» позволяет увеличить доход владельца гостиничного комплекса, возвращая вложенные инвестиции в течение достаточно короткого срока.

Задачи гостиничной индустрии

  • Предоставление посетителям комфортного и безопасного проживания
  • Централизация и оптимизация рабочих процессов для снижения затрат
  • Эффективное управление персоналом
  • Поддержание «марки»
  • Баланс между набором услуг для гостей и рентабельностью этих услуг

Мы готовы предложить Вам типовые решения для гостиничных комплексов, от сравнительно простых и недорогих комплексов до полноценной организации гостиничной мультисервисной сети с предоставлением как беспроводного доступа для клиентов, так обеспечением высокоскоростной связью административные подразделения.

Гостиничные решения «под ключ»
Приложения Услуги Доступ в Интернет Компоненты LAN Платформы Оконечные устройства
Siemens Hospitality Solutions

- Интерфейс к PMS
- Голосовая почта
- Тарификация
- Минибар
- Статус комнаты
- Контроль механизмов
- Отчетность
- Контроль за обслуживанием
- Телефонная консоль
Professional Serv.

- Консалтинг в сфере IT
- Проектирование
- Обучение

Lifecycle Services

- Внедрение
- Поддержка
- Мониторинг

Managed Services

- Услуги передачи голоса и данных
- Аутсорсинг
- Фиксированный и беспроводной
- HiPath WLAN
- Роутеры
- Кабели
- Коммутаторы
- Межсетевые экраны
- Управление
- Планирование сети
IP-системы реального времени

- HiPath 3000 для малых и средних отелей
- HiPath 4000 / OSV для крупных отелей
- Аналоговые, цифровые и IP телефоны
- SIP телефоны
- Программные клиенты
- Телефоны DECT
- Спец. Устройства
- PDA
-TabletPC
- WLAN телефоны
- Телефон “one touch service”
Безопасная системная интеграция
Глобальное партнерство с гостиничными сетями
Фокус на инновации в гостиничной сфере

Гостиничный бизнес, включающий отели, мотели, казино, курорты, является областью с высокой конкуренцией. Сегодня этот бизнес нуждается в:

  • Улучшении производительности.
  • Улучшении обслуживания клиентов.
  • Повышении удовлетворенности покупателей и их симпатий.
  • Сокращении расходов.

Обслуживание посетителей и предоставление им требуемых услуг являются критическими. Фактически, симпатии клиентов являются ключевым критерием и важной причиной большого числа программ долгосрочной аренды номеров "frequent stay".

Компании, работающие в гостиничном бизнесе и проделывающие большую работу, направленную на повышение удовлетворенности клиентов, являются более успешными. Но управление многочисленными подразделениями, обслуживающими различные запросы посетителей, координация динамичных рабочих мест не является простой задачей.

Связь – как внутренняя, так и между рабочими местами – играет важную роль в определении оперативной эффективности и уровня обслуживания клиентов, которые ожидают эффективно работающие компании.

Являясь лидером на рынке корпоративных сетей связи, Siemens Enterprise Communications предлагает современное решение для оптимизации гостиничного бизнеса - Siemens Hospitality Solutions, основой которого служит интерфейс для гостиничных приложений «Интерфейсный сервер HospiX».

Внедрение системы Интерфейсный сервер HospiX обеспечивает автоматизацию процессов управления, что ведет к повышению экономической эффективности. Дополняя стандартные сервисы коммуникационной платформы, HospiX предоставляет возможность интеграции дополнительных модулей, таких как «будильник», речевая почта, индивидуальный факс для гостей гостиницы, модуль учета стоимости телефонных разговоров.

Интерфейс предназначен для гостиниц и гостиничных сетей, где уже установлены стандартные автоматизированные системы управления (PMS).

«Решения Siemens HiPath для гостиничного бизнеса призваны оптимизировать бизнес-процессы за счет более эффективного управления персоналом и повышения качества обслуживания»

Для того, чтобы получить квалифицированную консультацию на предмет выбора оптимального решения для вашей гостиницы, обращайтесь к нам в офис: 

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.com.ua

Также, Вы можете заполнить форму запроса

Смотрите также

Системы конференц-связи Конгресс, Альянс

Беспроводные DECT-телефоны Gigaset

Цифровые системные телефоны Siemens

Системы конференц-связи Конгресс, АльянсБеспроводные DECT-телефоны GigasetЦифровые системные телефоны Siemens
© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси