Заказ оборудования
Регистрация на курсы
Вход для партнеров
+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86
Clever
Alcatel
Banner infotel led
AMP
Platan
Edizon
Zyxel
Eaton
Asterisk

Unify (ранее Siemens)

Скачать

Новинки

IP телефон Fanvil X3S

IP телефон Fanvil X3S
Fanvil X3S/ X3SP - это продвинутый и доступный IP-телефон c цветным дисплеем для SMB-бизнеса. В аппарате 2 SIP-линии, 4 програмируемых клавиши, HD-аудио звук, режим конференции до 3-х участников. Стоимость: 65 USD.

OpenScape Contact Center Agile

1

Быстро и профессионально отвечаем на запросы клиентов

Используйте самые современные многоканальные возможности с нашим программным решением, предназначенным для контакт-центров, включающих до 100 агентов

Для удовлетворения высоких запросов заказчиков вам потребуются возможности управления контактами класса контакт-центра, но при этом у вас ограниченный бюджет и недостаточные ресурсы для внедрения и использования системы.

Высококлассное обслуживание клиентов – это ключ к превосходству над конкурентами. Для решения этой задачи необходимо внедрить полноценную систему контакт-центра, которая в то же время будет простой в развертывании и эксплуатации. Мы поможем удовлетворить потребности ваших клиентов с нашим недорогим, простым во внедрении решением многоканального контакт-центра OpenScape Contact Center Agile.

OpenScape Contact Center Agile – это многофункциональное программное приложение, специально предназначенное для контакт-центров малого и среднего размера, отличающееся следующими особенностями:

  • Интеллектуальная группа маршрутизаторов для голосовых вызовов, электронной почты и обратных вызовов;
  • До 100 активных агентов (включая удаленных и распределенных);
  • Визуальный и простой в использовании менеджер рабочего стола, требующий минимального обучения;
  • Мощный агент рабочего стола для повышения производительности;
  • Инновационные инструменты присутствия и совместной работы, помогающие агентам в обработке первого контакта;
  • Интегрированная IVR для простой структуры потока вызовов и выполнения;
  • Готовое к использованию программное решение, легко сочетающееся с вашей ИТ-инфраструктурой;
  • Интеграция с Microsoft® CRM в стандартной версии;
  • Возможность плавного перехода к версии OpenScape Contact Center Enterprise для защиты вложений

OpenScape Contact Center Agile – это быстрое, простое и недорогое в настройке решение, отличающееся эффективностью внедрения с гибкими возможностями развертывания (поддержка традиционной технологии TDM, истинных сервисов IP-телефонии или гибридных систем). Добейтесь беспрецедентного уровня удовлетворенности клиентов за счет интеллектуальных групп маршрутизаторов, интуитивного агента, инструментов управления и всесторонней отчетности.

Ключевые характеристики и преимущества

  • Максимальная скорость обработки первого контакта
  • Повышенная производительность агента и менеджера
  • Рост уровня удовлетворенности и лояльности клиентов
  • Защита капиталовложений

Для того, чтобы получить квалифицированную консультацию на предмет выбора оптимального решения для вашей компании, обращайтесь к нам в офис:

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.com.ua

Также, Вы можете заполнить форму запроса

© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси