+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86

Unify (ранее Siemens)

Новинки

Gigaset S820 Интеллектуальная практичность

Gigaset S820 Интеллектуальная практичность
Gigaset S820 – это беспроводной телефон, в котором нашли воплощение самые современные технологии. Он оснащается 2,4-дюймовым сенсорным экраном и удобной клавиатурой, причем на экранную заставку можно поместить до шести любимых функций для быстрого доступа. Удобными функциями этого телефона являются блокировка анонимных звонков и переадресация текстовых сообщений. Кроме того, стоит отметить его высокую экономичность, которая обеспечивается технологией Eco Mode Plus2.

OpenScape Contact Center Campaign Director

OpenScape Contact Center Campaign Director

Проводите экономичные кампании для повышения уровня лояльности и сохранения клиентов

Учитывая, что расходы на персонал могут достигать 80% от общего объема эксплуатационных расходов на контакт-центр, многие организации ищут способы контроля и даже сокращения затрат, но не за счет поиска и удержания клиентов. Одним из таких способов является реализация инициативных кампаний поддержки клиентов с агентом и без агента. Такие кампании доказали свою эффективность для повышения уровня лояльности и сохранения клиентов, при этом сохраняя контроль над затратами.

Приложение OpenScape Contact Center Campaign Director позволит выстроить крепкие отношения с клиентами, способствующие лояльности, удовлетворенности и повышению прибылей. Используйте инициативные контакты для заблаговременного сокращения объемов входящих вызовов, совершенствования бизнес-процессов и создания новых источников прибыли.

Новое поколение технологии исходящих контактов

OpenScape Contact Center Campaign Director – это новое поколение решений для управления исходящими контактами с запатентованными функциями автоматического обзвона, расширенного управления кампаниями и списками, тактики вызовов и записи разговоров. Управление кампаниями упрощается благодаря единой точке администрирования, управления и отчетности.

OpenScape Contact Center Campaign Director – это невероятно гибкое решение, используемое в любых сферах деятельности, в том числе в банковском, страховом, правительственном секторе, в сфере телекоммуникаций, розничной торговли, здравоохранения и закупок, рассчитанное на то, чтобы сделать эффективными

  • сборы,
  • телепродажи и маркетинг,
  • уведомления и оповещения,
  • обслуживание и поддержку,
  • смешанные исходящие и входящие кампании,
  • инициативную поддержку клиентов.

Ключевые характеристики и преимущества

Доступное в качестве автономного решения для исходящих контактов или полностью интегрированного с системой OpenScape Contact Center Enterprise, приложение OpenScape Contact Center Campaign Director позволяет

  • легко и непринужденно управлять кампаниями, записями разговоров, потоками операций агентов и стратегиями кампаний,
  • определять приоритеты вызываемых абонентов, время вызова, а также ответственного агента,
  • минимизировать риски соответствия, поддерживать уровень качества вызовов, контролировать вызовы в режиме реального времени и с легкостью управлять бизнес-правилами,
  • использовать максимум возможностей получения прибыли, благодаря применению стратегий вызовов на уровне контактов, в соответствии с которыми каждый вызов обрабатывается индивидуально, что позволяет сегментировать базу данных,
  • повышать производительность агентов за счет внедрения автоматического обзвона для максимального использования и эффективности агентов;
  • Выполнять несколько параллельных стратегий на протяжении всей кампании,
  • повышать удовлетворенность агентов за счет интуитивного интерфейса создания сценариев с использованием обозревателя,
  • повышать эффективность принятия решений на основе данных о производительности в реальном времени, представляемых в виде цветных, простых в понимании графических отчетов,
  • сокращать расходы, благодаря проактивным кампаниям без агента с исходящей IVR для уменьшения объемов входящих вызовов.

Для того, чтобы получить квалифицированную консультацию на предмет выбора оптимального решения для вашей компании, обращайтесь к нам в офис:

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.com.ua

Также, Вы можете заполнить форму запроса

© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси