Заказ оборудования
Регистрация на курсы
Вход для партнеров
+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86
Clever
Alcatel
Banner infotel led
AMP
Platan
Edizon
Zyxel
Eaton
Asterisk

Unify (ранее Siemens)

Скачать

Новинки

IP телефон Fanvil X3S

IP телефон Fanvil X3S
Fanvil X3S/ X3SP - это продвинутый и доступный IP-телефон c цветным дисплеем для SMB-бизнеса. В аппарате 2 SIP-линии, 4 програмируемых клавиши, HD-аудио звук, режим конференции до 3-х участников. Стоимость: 65 USD.

OpenScape Contact Center Enterprise

1

Многоканальная поддержка, высокая скорость обработки первого контакта и повышение удовлетворенности клиентов

Вашим клиентам требуется первоклассный сервис и персонализированная поддержка вне зависимости от выбранного ими канала. В данном случае оперативность обслуживания будет зависеть от ваших агентов, их знаний и опыта. Эффективное использование ресурсов контакт-центров в рамках всех каналов взаимодействия с клиентами – это ключ к сохранению контроля над затратами в организациях.

OpenScape Contact Center Enterprise – многоканальный контактный центр на основе программного решения позволит добиться высочайшего класса обслуживания клиентов наряду с оптимизацией ресурсов. Решение OpenScape Contact Center Enterprise, способствующее повышению скорости обработки первого контакта, может уменьшить количество неотвеченных вызовов, повысить уровень обслуживания и удовлетворенности клиентов, а также сократить оборот агентов.

В качестве многоканальной системы для маршрутизации, отслеживания и обработки обращений клиентов по телефону, электронной почте и веб-чату, OpenScape Contact Center Enterprise предлагает возможности интеллектуальной маршрутизации на основе опыта, что обеспечивает перенаправление всех контактов на лицо, максимально подходящее для обработки вызова. OpenScape Contact Center Enterprise также имеет интегрированную IVR, позволяющую с легкостью структурировать потоки вызовов для достижения превосходных результатов.

Упрощенное управление и администрирование

Деятельность контакт-центров упрощена в составе единого, унифицированного клиента для администрирования, управления, отчетности по историческим данным и в реальном времени. Простой в использовании агент многофункционального рабочего стола предоставляет вашим сотрудниками мощные инструменты для качественного обслуживания клиентов при максимальной эффективности и результативности вне зависимости от используемых средств связи.

При централизованном размещении в центре обработки данных OpenScape Contact Center Enterprise может стать основой виртуального контакт-центра для поддержки агентов в любой точке мира. OpenScape Contact Center Enterprise можно также развернуть на нескольких серверах в сети и управлять ими как единым виртуальным контактны центром. Все это дает вам возможность масштабирования по мере развития потребностей, поддерживая до 7500 агентов.

С OpenScape Contact Center Enterprise вы можете:

  • Плавно развивать и расширять свой контактный центр, вводя новых агентов и средства связи по мере необходимости или объединяя в сеть различные контакт-центры, представительства или удаленных агентов;
  • Перейти на IP-телефонию без существенных вложений, благодаря унифицированной поддержке традиционных, конвергированных или IP-сервисов телефонии;
  • Ускорить обработку первого контакта благодаря инструментам присутствия и совместной работы, позволяющим агентам взаимодействовать с пользователями в масштабе организации в решении проблем клиентов в реальном времени;
  • Повысить производительность за счет интуитивных, полностью интегрированных многоканальных клиентов;
  • Повысить эффективность за счет IVR на основе транзакций, дополненных унифицированными средствами управления очередями и отчетностью о голосовых вызовах, переписке по электронной почте, взаимодействии через Интернет или повторных звонках;
  • Оптимизировать управление контакт-центром благодаря наглядной и простой в настройке консоли управления;
  • Обрабатывать каждый контакт с клиентами в соответствии с их ценностью благодаря дифференцированной маршрутизации на основе имеющихся данных клиентов;
  • Согласовать деятельность контакт-центра с рабочими процессами путем интеграции с существующими приложениями через стандартные интерфейсы.

Для того, чтобы получить квалифицированную консультацию на предмет выбора оптимального решения для вашей компании, обращайтесь к нам в офис:

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.com.ua

Также, Вы можете заполнить форму запроса

© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси