+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86

Unify (ранее Siemens)

Скачать

Новинки

Gigaset A420 White Чистая функциональность

Gigaset A420 White Чистая функциональность
Если вы ищете простой и надежный в работе телефон для повседневного использования, то оптимальным выбором будет модель Gigaset A420. Она обладает большим высококонтрастным дисплеем с подсветкой, на котором легко читаются текст и навигационные элементы. Во встроенную телефонную книжку можно записать до 100 номеров и имен. Высокое качество звука обеспечивает технология HSPTM. Кроме того, Gigaset A420 может похвастать высокой экономичностью за счет энергосберегающего режима Eco Mode Plus.

Голосовой портал OpenScape Contact Center Voice Portal

Создайте автоматизированный портал с речевой поддержкой для самообслуживания клиентов и высвобождения времени агентов для решения более сложных задач

От первого впечатления зависит многое, а потому работа ваших клиентов с контакт-центром должна быть для них максимально удобной при минимально возможных затратах как со стороны существующих, так и будущих клиентов. Решение OpenScape Contact Center Voice Portal гарантированно обеспечит положительный опыт взаимодействия с клиентом, оптимизировав производительность агентов и позволив решить проблемы клиента при первом обращении.

Основанный на открытых стандартах, продукт OpenScape Contact Center Voice Portal – это исключительно программное решение, объединяющее Интернет-технологии и голосовую связь. Теперь вы сможете предоставлять сервисы по работе с тональным набором и речевые сервисы для автоматизации взаимодействия с клиентами, ускоряя и упрощая решение их проблем в соответствии с их запросами.

Ключевые характеристики и преимущества

Решение OpenScape Contact Center Voice Portal – это:

  • Ускорение времени обработки первого контакта за счет автоматизации рутинных задач без участия агента или за счет предоставления агенту важной информации о клиенте для решения проблем при первом обращении;
  • Эффективное взаимодействие с клиентом благодаря ориентированным на клиента, интуитивным, открытым приложениям на основе диалоговых окон и плавной передачи управления клиенту в случае необходимости;
  • Простота развертывания за счет интеграции контактного центра на основе VXML и экспертной поддержки специалистов;
  • Простота интеграции в OpenScape Contact Center Enterprise для полноценной отчетности о клиентах и продолжительности вызовов;
  • Создание виртуального контакт-центра с центральным размещением приложений самообслуживания и доступностью агентов в любое время и в любом месте.

Используя решение OpenScape Contact Center Voice Portal для своего контактного центра, вы сможете предложить персонализированное обслуживание клиентов, быстрее решать проблемы после первого же контакта и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Для того, чтобы получить квалифицированную консультацию на предмет выбора оптимального решения для вашей компании, обращайтесь к нам в офис:

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.com.ua

Также, Вы можете заполнить форму запроса

© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси