Заказ оборудования
Регистрация на курсы
Вход для партнеров
+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86
Clever
Alcatel
Banner infotel led
AMP
Platan
Edizon
Zyxel
Eaton
Asterisk

Unify (ранее Siemens)

Скачать

Новинки

IP телефон X5 (X5G)

IP телефон X5 (X5G)
Fanvil X5/ X5G - IP-телефон бизнес-класса с дополнительным жидкокристаллическим дисплеем и программируемыми клавишами для отображения статусов абонентов и быстрого набора. Стоимость: 106/138 USD.

Голосовой портал OpenScape Contact Center Voice Portal

Создайте автоматизированный портал с речевой поддержкой для самообслуживания клиентов и высвобождения времени агентов для решения более сложных задач

От первого впечатления зависит многое, а потому работа ваших клиентов с контакт-центром должна быть для них максимально удобной при минимально возможных затратах как со стороны существующих, так и будущих клиентов. Решение OpenScape Contact Center Voice Portal гарантированно обеспечит положительный опыт взаимодействия с клиентом, оптимизировав производительность агентов и позволив решить проблемы клиента при первом обращении.

Основанный на открытых стандартах, продукт OpenScape Contact Center Voice Portal – это исключительно программное решение, объединяющее Интернет-технологии и голосовую связь. Теперь вы сможете предоставлять сервисы по работе с тональным набором и речевые сервисы для автоматизации взаимодействия с клиентами, ускоряя и упрощая решение их проблем в соответствии с их запросами.

Ключевые характеристики и преимущества

Решение OpenScape Contact Center Voice Portal – это:

  • Ускорение времени обработки первого контакта за счет автоматизации рутинных задач без участия агента или за счет предоставления агенту важной информации о клиенте для решения проблем при первом обращении;
  • Эффективное взаимодействие с клиентом благодаря ориентированным на клиента, интуитивным, открытым приложениям на основе диалоговых окон и плавной передачи управления клиенту в случае необходимости;
  • Простота развертывания за счет интеграции контактного центра на основе VXML и экспертной поддержки специалистов;
  • Простота интеграции в OpenScape Contact Center Enterprise для полноценной отчетности о клиентах и продолжительности вызовов;
  • Создание виртуального контакт-центра с центральным размещением приложений самообслуживания и доступностью агентов в любое время и в любом месте.

Используя решение OpenScape Contact Center Voice Portal для своего контактного центра, вы сможете предложить персонализированное обслуживание клиентов, быстрее решать проблемы после первого же контакта и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Для того, чтобы получить квалифицированную консультацию на предмет выбора оптимального решения для вашей компании, обращайтесь к нам в офис:

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.com.ua

Также, Вы можете заполнить форму запроса

© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси