Заказ оборудования
Регистрация на курсы
Вход для партнеров
+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86
Clever
Alcatel
Banner infotel led
AMP
Platan
Edizon
Zyxel
Eaton
Asterisk

Unify (ранее Siemens)

Новинки

Gigaset DX800A all in one

Gigaset DX800A all in one
Gigaset DX800A all in one — профессиональный настольный телефон, предназначенный для небольших, в том числе домашних, офисов. Эта проводная модель, оснащенная 3,5-дюймовым цветным дисплеем, отличается современным, практичным дизайном и широкой функциональностью.

OpenScape UC Application Enterprise

Получите доступ к функциональным системам унифицированных коммуникаций и совместной работы, обладающих модульной структурой, чтобы удовлетворить весь диапазон потребностей ваших пользователей

Выпуск Enterprise edition of OpenScape UC Application обеспечивает ключевые функциональные возможности унифицированных коммуникаций и совместной работы, включая информацию о присутствии, средства совместной работы групп, обеспечение работы мобильных сотрудников и интеграцию коммуникации с бизнес-процессами. Это решение поставляется в следующих трех вариантах

  • Essential - для находящихся вне офиса работников, которым требуется быть на связи и иметь доступ ко всем сообщениям с любого устройства. 
  • Professional - для мобильных сотрудников, которые должны иметь возможность отвечать на вызовы. Таким пользователям необходим контроль над всеми коммуникациями и возможность быстрого доступа к необходимым лицам для разрешения проблемы с первого вызова. 
  • Team - для мобильных сотрудников и тех, кто выполняет совместную работу и кому необходимо быть на связи постоянно. Эти пользователи, как правило, работают в организациях со сложной структурой филиалов, находятся в разных часовых поясах и входят в несколько рабочих команд. Своевременность и скорость - это важнейшие факторы для их коммуникаций.  

Предоставляются следующие ключевые возможности.

  • Функция присутствия позволяет пользователям работать с голосом и с видео, а также контролировать доступность и статус своих контактов, позволяя выбирать оптимальный способ и лучшее время для эффективной коммуникации с первой попытки.
  • Совместная работа с использованием мультимедийных носителей дает возможность инициировать плановые или спонтанные рабочие сессии, включая голосовые, веб- или многосторонние видео-конференции. Используя информацию о присутствии, сотрудники могут сразу видеть, доступен ли их коллега, что делает возможным создание незапланированных конференций - быстрый и удобный способ взаимодействия в режиме реального времени. Это также позволяет сократить лишние расходы на командировки и сервисы многосторонней конференц-связи. 
  • Функции мобильности помогают мобильным сотрудникам оставаться на связи и продуктивно работать при минимальных затратах. Услуги единого номера и переключения на другое устройство, например, позволяют пользователям оставаться доступными по сети с самой низкой стоимостью соединения, в любом месте, в любое время, с любого устройства, которое имеется у них в распоряжении. OpenScape Mobile Client обеспечивает дополнительное удобство для мобильных сотрудников, желающих использовать свои мобильные устройства для доступа и управления коммуникациями при отсутствии доступа к своим ПК. 
  • Бизнес-процессы с встроенной поддержкой коммуникаций (CEBP): Приложение OpenScape UC Application может быть легко интегрировано с имеющимися бизнес-приложениями и решениями для унифицированных коммуникаций, включая Microsoft Lync, Outlook, Live Meeting, SharePoint, программные средства IBM Lotus Notes и решения от Sametime. Это повышает эффективность работы организации и производительность сотрудников, обеспечивая доступ к системам коммуникаций из приложений, используемых вашими сотрудниками. Оно отображает в контексте рабочих процессов информацию о присутствии ключевых экспертов по определенным вопросам, позволяя пользователям видеть, кто из коллег доступен и может помочь с решением срочной бизнес-задачи, устраняя необходимость поиска в каталогах или переключения между приложениями. Для связи с нужными коллегами в нужное время требуется всего одно нажатие кнопки мыши, что экономит время и позволяет быстрее и эффективнее решать бизнес-задачи.

Для того, чтобы получить квалифицированную консультацию на предмет выбора оптимального решения для вашей компании, обращайтесь к нам в офис:

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.com.ua

Также, Вы можете заполнить форму запроса

© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси