+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86

Телефония, IP АТС, мини АТС

Новинки

Prima

Prima
Platan Prima – это первая АТС такого класса с коммутационным полем IP. Идеальная для рынка SOHO, небольших фирм и отделов, пунктов обслуживания или магазинов, насчитывающих до десяти сотрудников, а также односемейных и многосемейных домов. Проста в настройке и эксплуатации — готова к работе сразу после распаковки.

Контакт центр (Call Center)

Контакт центр (Call Center) - это современное технологическое решение, предназначенное для эффективной обработки поступающих в компанию вызовов, позволяющее автоматизировать процессы проведения маркетинговых компаний и сбора информации при исходящих звонках клиентам, имеющее в своем составе набор инструментов для проведения комплексной аналитики как по проведенным исходящим и входящим активностям, так и по качеству работы операторов Контакт центра.

 

Основные задачи, решение которых обеспечивает Контакт центр (Call Center):

 

Современные Контакт центры (Call Center) обладают широкими возможностями по интеграции с внешними информационными системами и базами данных для автоматизации существующих бизнес процессов:

 

 

 

 

Возможности современных Контакт центров (Call Center):

В зависимости от Ваших требований к функциональным возможностям и бизнес-логики обработки обращений, поступающих в компанию, специалисты компании «ИнфоТел» подберут оптимальное решение на программно-аппаратной платформе одного из ведущих производителей телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения для Контакт центров:

Очень часто многие компании сталкиваются с ситуациями, когда невозможно реализовать требуемую задачу, используя существующие функциональные возможности программно-аппаратной платформы ведущих мировых производителей Контакт центров, или, когда нужны достаточно большие инвестиции для модернизации существующего Контакт центра (невозможно заказать дополнительное оборудование и лицензии без проведения обновления программно-аппаратной платформы до актуальной на текущий момент версии).

У нас есть собственные разработки дополнительных функциональных модулей к Контакт центрам на любой программно-аппаратной платформе, а также большой опыт в реализации индивидуальных проектов и нестандартных задач. Команда экспертов нашей компании производит разработку дополнительных функциональных модулей и пользовательских интерфейсов, их интеграцию с существующими Контакт центрами собственными силами. 

 

Разработанные нашей командой дополнительные модули интегрируются с Контакт центрами на базе любой программно-аппаратной платформы без проведения дорогостоящей модернизации. Не мало важным фактором является то, что стоимость наших работ по разработке и внедрению дополнительных функциональных модулей значительно ниже, чем стоимость внедрения готовых функциональных модулей в существующий Контакт центр от ведущих мировых производителей Контакт центров.

При обращении к нам, Вы получаете бесплатную разработку архитектуры решения и подбор необходимых модулей Контакт центра. При подготовке технического решения специалисты нашей компании учитывают:

 

Ключевое преимущество нашего похода в реализации индивидуальных проектов и нестандартных задач в том, что все разрабатываемые технические решения и дополнительные модули проходят предварительное комплексное тестирование на тестовом оборудовании нашей компании перед установкой и запуском в коммерческую эксплуатацию на объекте заказчика. При внедрении сложных или разработанных по индивидуальному запросу модулей Контакт центра, заказчикам предоставляется доступ к тестовой среде для комплексной проверки реализованных функциональных возможностей. Установка дополнительных модулей и их интеграция в существующую инфраструктуру заказчика производится только после комплексной проверки работоспособности нового функционала (проверка работоспособности в разных режимах, получение требуемого результата при моделирования различных сценариев и ситуаций), а также после получения подтверждения от представителя заказчика о готовности к внедрению.

                         БЕСПЛАТНО!

Разработаем архитектуру Контакт центра.

Подберем функциональные элементы Контакт центра.

 

Перед Вами стоит сложная или нестандартная задача по внедрению Контакт центра. 
Обращайтесь к нам! Мы обеспечим её реализацию.

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua

© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси