+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86

Asterisk (производитель Digium)

Новинки

Fanvil H5

Fanvil H5
IP- телефон Fanvil H5 – создан специально для отелей, предъявляющих высокие требования к телефонной инфраструктуре и качеству сервиса. Соответствует международным стандартам CE/FCC. IP- телефон Fanvil H5 может быть установлен на стол или смонтирован на стену. Стоимость: 115 USD.

Контакт-центры

Построение Call Center на коммуникационной платформе Asterisk обеспечивает эффективные коммуникаций сотрудников компании между собой и с клиентами.  Также есть возможность интеграции с уже существующей в организации системой CRM. 

Call Center на Asterisk – это:

  1. Работа с входящими звонками
  2. Исходящие звонки
  3. Планирование звонков
  4. Автоматическое информирование
  5. Статические/динамические/удаленные операторы
  6. IVR
  7. Запись разговоров
  8. Мониторинг работы каждого оператора и системы в целом
  9. Интеграция c CRM

Построение call centre

Расчет стоимости индивидуального решения построения контакт-центра на базе Asterisk для Вашего предприятия Вы можете получить, обратившись к нам в офис:

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua

© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси