+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86

ZyXEL

Новинки

IP-телефон Alcatel-Lucent 8078s Bluetooth® Premium Deskphone

IP-телефон Alcatel-Lucent 8078s Premium Deskphone (BT) предназначен для подключения к АТС OmniPCX Office, OmniPCX Enterprise, OpenTouch™ Business Edition посредством  корпоративного протокола NOE, разработанного Alcatel-Lucent, либо по протоколу SIP.  Рекомендованная цена: 648 USD.

Особенности сервисной поддержки сетевого оборудования ZyXEL Communications

Корпорация ZyXEL Communications является ведущим разработчиком сетевых решений на базе интернет-технологий. К приоритетным направлениям бизнеса компания относит решения для широкополосного доступа, решения для универсальных конвергентных сетей и сетевой безопасности, а также оборудование для цифрового дома. Именно поэтому корпорация ZyXEL предоставляет обширные услуги в сфере гарантийного обслуживания: 

Гарантия действует в течение трех лет (за исключением домашних роутеров) с даты приобретения изделия ZyXEL и подразумевает гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой. В этом случае потребитель имеет право на бесплатный ремонт изделия. При регистрации приобретенного изделия на сайте ZyXEL через Интернет, потребитель получает дополнительный год гарантийного обслуживания. 

Мы знаем, что технологии, лежащие в основе наших изделий, останутся актуальными спустя годы после завершения официального срока гарантии. Поэтому мы продолжаем обслуживать проданные изделия даже после снятия их с производства. Мы работаем, чтобы каждый обладатель изделия ZyXEL получил от него максимум пользы. 

 Интересы корпорации ZyXEL представляют более 20 Сервисных Центров по всей Украине. Список сервисных центров: http://ua.zyxel.com/content/service/authorisedservicecenters 

Корпорация ZyXEL использует для поддержки не традиционный форум, а систему персональной поддержки (прежнее название — Интерактивная система консультаций, ИСК), которая намного полезнее форумов, потому что обеспечивает гарантированный отклик специалистов и подключение к проблеме разработчиков, а также непосредственно связана со службой ремонта. В отличие от форумов, где можно никогда не получить ответ на сложный или неправильно сформулированный вопрос, в нашей системе поддержки каждому вопросу назначается персональный консультант, который поймет вас с полуслова и будет работать над проблемой до тех пор, пока вы не подтвердите ее решение. Уведомление об ответе высылается вам по электронной почте по адресу, зарегистрированному в личном кабинете. История переписки по всем вопросам сохраняется в вашем личном кабинете, что исключает потерю информации и гарантирует конфиденциальность ваших обращений в поддержку. 

Вы всегда можете получить ответы на свои вопросы без привлечения тех. специалистов благодаря Базе знаний ZyXEL. Найти Базу знаний ZyXEL можно на сайте или по ссылке: http://ua.zyxel.com/kb

Если Вам интересно получить полную консультацию касательно продуктов, производимых компанией ZyXEL, обращайтесь к нам в офис:

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.com.ua

Смотрите также

Беспроводное оборудование WiFi

Управляемые коммутаторы

Центры безопасности ZyWall

Беспроводное оборудование WiFiУправляемые коммутаторыЦентры безопасности ZyWall
© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси