+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86

Техническая поддержка / ИТ Аутсорсинг

Новинки

Gigaset ZX600 Максимальное удобство

Gigaset ZX600 Максимальное удобство
Bluetooth ZX600 Gigaset – это гарнитура, которая превозносит гибкость беспроводной телефонии на новый уровень. Вы можете свободно перемещаться во время разговора, наслаждаясь совершенным качеством звука, который предлагает эта гарнитура.

Сервисное обслуживание ИТ-оборудования и программного обеспечения по разовым заявкам (без договора);

Время от времени у большинства компаний возникает необходимость в выполнении сложных или нестандартных задач по настройке ИТ-оборудования, восстановить работоспособность ИТ-системы после программного или аппаратного сбоя, выявить и устранить "плавающую" неисправность, которая возникает при определенных ситуациях или пиковых нагрузках.

 

Для оперативного устранения неисправности или решения нестандартной задачи, компаниям необходимо иметь в штате сертифицированных специалистов по каждому типу оборудования, которое используется в компании, нести затраты на постоянное повышение их квалификации (курсы, тренинги и сертификационные экзамены), сформировать склад запасных частей для оперативной замены на случай выхода из строя, инвестировать в демооборудование для предварительной отработки задач перед настройкой основной системы.

Но даже выполнение всех вышеперечисленных условий не дает компаниям гарантии, что их штатные специалисты смогут оперативно выполнить поставленные перед ними задачи или оперативно устранить возникшую проблему. Для решения такого рода задач крайне важно наличие у технических специалистов практического опыта в разработке нестандартных алгоритмов настройки оборудования, в поиске и устранении неисправностей.

Технические специалисты нашей компании сталкиваются с нестандартными ситуациями практически каждый день, постоянно отслеживают изменения в аппаратных модулях и в версиях программного обеспечения, проводят тестирования новых возможностей ИТ-оборудования на демооборудовании, проверяют различные модели оборудование на совместимость протоколов и корректное взаимодействие друг с другом.

Перед выполнением сложных или нестандартных задач по настройке основной ИТ системы клиента, технические специалисты нашей компании моделируют ситуацию на нашем демооборудование, формируют список необходимых команд для настройки и отрабатывают последовательность их ввода. После настройки, проверяют работоспособность системы, и по желанию клиента, предоставляют доступ техническим специалистам клиента к демооборудованию для тестирования. После получения от клиента подтверждения о проверке реализованных функциональных возможностей, согласно требований, наши технические специалисты выполняют настройку основной ИТ-системы клиента.

Мы предлагаем следующий перечень услуг сервисной поддержи по разовым заявкам (без договора):

В зависимости от типа и сложности работ, возможности предоставления клиентом удаленного подключения к ИТ-системе для выполнения работ по настройке, услуги по сервисному обслуживанию по разовым заявкам могут предоставляться удаленно или с выездом специалиста на объект.

Выполнение работ по разовым заявкам предусматривает оплату по тарифу, в зависимости от затраченного времени на её выполнение. Тарифы на услуги по сервисному обслуживанию на разовые работы в зависимости от типа оборудования приведены ниже:

В связи с тем, что на момент получения обращения на выполнении разовых работ между нашими компаниями отсутствуют договорные отношения на предоставление услуг по технической поддержке, обязательным условием для начала выполнения работ является заключение договора на сервисное обслуживание на постоянной основе или 100% предоплата. На разовые заявки сроки реагирования и выполнения работ - не регламентируется.

Мы предлагаем профессиональную помощь в решении сложных и нестандартных задач, а также при возникновении аварийных ситуаций. 

Обращайтесь к нам!

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
E-mail: service@infotel.ua

© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси