Заказ оборудования
Регистрация на курсы
Вход для партнеров
+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86
Clever
Alcatel
Banner infotel led
AMP
Platan
Edizon
Zyxel
Eaton
Asterisk

Новинки

Fanvil H3

Fanvil H3
IP- телефон Fanvil H3 – создан специально для отелей, предъявляющих высокие требования к телефонной инфраструктуре и качеству сервиса. Поддерживает до 2-х SIP-аккаунтов, питание PoE, аудио HD качества.

Разовое обслуживание

Разовое обслуживание

Выполнение работ по разовым заявкам предусматривает оплату по расценкам, согласно затраченного времени, необходимого для решения необходимой задачи. Срок реагирования при поступлении разовых заявок не может быть гарантированным по скорости, так как клиенты подписавшие Договор на сервисное обслуживание имеют больший приоритет. Соответственно разовые заявки обслуживаются в порядке очереди.

Разовое обслуживание может выполняться следующими способами:

1. Оперативная телефонная консультация Горячая линия:

  • позвонив в сервис центр по единому многоканальному номеру 044 490-26-29 в Киеве, клиент получает квалифицированную консультацию по обслуживанию установленного оборудования.

2. Удаленный доступ:

  • специалисты сервис центра посредством удаленного доступа подключаются к оборудованию клиента и осуществляют программирование, тестирование, диагностику и устранение неполадок. 

3. Выезд к Заказчику:

  • специалисты сервис центра выезжают на объект клиента и выполняют диагностику, обслуживание и при необходимости замену вышедшего из строя оборудования.

Обращайтесь к нам!

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
E-mail: service@infotel.ua

Смотрите также

Модернизация и апгрейд оборудования

Внедрение проектных решений

Сервисное обслуживание

Модернизация и апгрейд оборудованияВнедрение проектных решенийСервисное обслуживание
© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси