Заказ оборудования
Регистрация на курсы
Вход для партнеров
+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86
Clever
Alcatel
Banner infotel led
AMP
Platan
Edizon
Zyxel
Eaton
Asterisk

Новинки

IP-телефон Alcatel-Lucent 8078s Bluetooth® Premium Deskphone

IP-телефон Alcatel-Lucent 8078s Premium Deskphone (BT) предназначен для подключения к АТС OmniPCX Office, OmniPCX Enterprise, OpenTouch™ Business Edition посредством  корпоративного протокола NOE, разработанного Alcatel-Lucent, либо по протоколу SIP.  Рекомендованная цена: 648 USD.

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Мы предлагаем своим клиентам заключить Договор на сервисное обслуживание с абонентской платой на условиях максимально приближенных к пожеланиям каждого конкретного клиента. Договор на сервисное обслуживание обеспечит Вам:

  • Экономию средств – Договор на сервисное обслуживание обойдется Вам дешевле, чем свой штатный специалист.
  • Экономию времени - регулярное профилактическое обслуживание уменьшает количество отказов и позволяет предупреждать их возникновение.
  • Высокое качество обслуживания - заключив договор, Вы "нанимаете" не одного специалиста, а целый штат сотрудников, прошедших обучение и имеющих сертификаты производителей.
  • Комплексность обслуживания - мы стараемся решить все проблемы, возникающие у наших клиентов: от неисправности одной детали до перестройки всей комплексной информационной системы или проектного решения.

Мы рекомендуем подписывать договор на сервисное обслуживание непосредственно после ввода в эксплуатацию того или иного оборудования в рамках внедрения проектного решения. В данном договоре утверждаются спецификации оборудования, периодичность выполнения работ, их объём, сроки реагирования и льготные условия дополнительных поставок оборудования и работ.

Сервисное обслуживание может выполняться следующими способами:

1. Оперативная телефонная консультация “Горячая линия”:

  • позвонив в сервис центр по единому многоканальному номеру 044 490-26-29 в Киеве, клиент получает квалифицированную консультацию по обслуживанию установленного оборудования.

2. Удаленный доступ:

  • специалисты сервис центра посредством удаленного доступа подключаются к оборудованию клиента и осуществляют программирование, тестирование, диагностику и устранение неполадок. 

3. Выезд к Заказчику:

  • специалисты сервис центра выезжают на объект клиента и выполняют диагностику, обслуживание и при необходимости замену вышедшего из строя оборудования.

Обращайтесь к нам!

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
E-mail: service@infotel.ua

 

Смотрите также

Внедрение проектных решений

Ремонт оборудования

Модернизация и апгрейд оборудования

Внедрение проектных решенийРемонт оборудованияМодернизация и апгрейд оборудования
© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси