Семь шагов к «мобильности» отеля

Традиционно гости ожидают от отеля сервис, вежливое обслуживание и уютные номера. Сейчас добавились новые требования – технологический уровень и возможность взаимодействия с персоналом отеля с помощью мобильных технологий.

Чтобы выполнять свою работу максимально эффективно, сотрудникам тоже нужна возможность оперативно взаимодействовать друг с другом.

Лучшее решение – это мобильность, при котором WiFi покрывает всю территорию отеля.

 Требования к мобильному решению:

Семь шагов для внедрения «мобильных технологий» в отеле:

  1. Создать культуру “mobile-first”- связать управление освещением и температурой с приложениями на мобильных устройствах для гостей и сотрудников.   
  2. Повысить мобильность сотрудников – дать им возможность общаться как с гостями, так и с другими коллегами из любой точки отеля. ПО Rainbow – это мобильность гостей и персонала с помощью одного решения. 
  3. Развернуть сеть Wi-Fi по всей территории отеля. Постоянный доступ к быстрой и надежной сети для гостей и сотрудников - это важная часть вашего гостевого сервиса. Wi-Fi по-прежнему является одним из главных сервисов в индустрии гостеприимства. Количество устройств, подключенных к вашей сети, будет только увеличиваться и по мере того, как гости все больше будут пользоваться мобильными устройствами с подключением к Wi-Fi , как например устройствами IoT, вам нужна будет надежная Wi-Fi сеть.  Чтобы обеспечить высокий уровень производительности, ожидаемый гостями и необходимый для гостиничной деятельности, сеть Wi-Fi вашего отеля должен соответствовать последним стандартам, принятым в индустрии.   
    Решение STELLAR Wi-Fi предоставляет сервис гостям, повышает продуктивность команды отеля и будет способствовать дальнейшему развитию бизнеса.  
  4. Думать вне рамок гостиничных номеров и помещений - Wi-Fi доступный, как в номерах, так и в любой-другой точке отеля.                Ваши гости ожидают, что смогут выходить в интернет, где бы они ни находились - в номере или на территории гостинцы. При проектировании отеля сделайте сеть Wi-Fi доступной в любом месте. Поскольку вашим сотрудникам необходим доступ для выполнения своей работы, убедитесь, что в любых служебных помещениях, также имеется надежное подключение Wi-Fi
  5. Персонализировать данные - настраивайте доступ на основе      профилей пользователе. И гости, и сотрудники должны иметь доступ к вашей сети. Вы также можете увеличить приоритет создав VIP-аккаунт с более широкими возможностями, например для участников программы лояльности. Четко определите какая информацию доступна гостям, а какая персоналу, и личные данные ваших гостей останутся конфиденциальными.
  6. Убедитесь, что ваша сеть поддерживает IoT. IoT устройства меняют облик гостиничного номера - автоматический контроль температуры, ключ доступа, подсветка. Количество и возможности устройств IoT будут увеличиваться (дополнительные точки входа для атак, что повышает риск проникновения и нарушения безопасности. При использовании технологии “IoT containment”, каждый тип устройства хранится в отдельном «контейнере» и любые нарушения затрагивают только устройства IoT того же типа, и не распространяются на остальные. Чтобы облегчить жизнь вашему ИТ-отделу, используйте решение, которое автоматически помещает новые устройства в соответствующий контейнер, снижая риски для безопасности.
  7. Использовать многоуровневый подход к безопасности

Одно нарушение или атака может стоить отелю не только времени и денег, но и может подорвать репутацию.

Для защиты сети используйте трехуровневый подход:

  1.  Уровень устройства - технологии цифровых отпечатков типов устройств для защиты устройств и предоставления соответствующего доступа
  2. Уровень приложения - технологии глубокого контроля пакетов (DPI) для обеспечения видимости и контроля приложений
  3. Сетевой уровень - защита целостности устройств сетевой инфраструктуры

Начинайте подготовку к внедрению мобильных технологий сейчас. Гостиницы, которые выжидают, всегда будут в роли догоняющих, так как не смогут предоставлять мобильные сервисы и соответствовать ожиданиям гостей. Если Вы будет на переднем крае современных технологий - это положительно скажется на всех аспектах деятельности: удовлетворенность гостей, их лояльность, доход и производительность сотрудников. Ваши гости и сотрудники это точно оценят. 

Компания ИнфоТел является сертифицированным партнером Alcatel-Lucent Enterprise уровня Expert Business Partner в области корпоративных систем связи и систем унифицированных коммуникаций.

Сайт производителя: http://enterprise.alcatel-lucent.com

Если Вам интересно получить полную консультацию касательно продуктов, производимых компанией Alcatel-Lucent Enterprise, обратитесь к нам в офис:

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua

Также, Вы можете

Отправить запрос

Центральный офис в Киеве:
03110, Украина, Киев,
ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua
Представительство в Грузии:
0119, Грузия, Тбилиси, пр-т. Церетели, 116, Дидубе Плаза
Тел.: +995 (32) 234 16 09
e-mail: infotel@infotel.ge
© Infotel Group 2004 - 2021.
Все права защищены.