+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86

Unify (ранее Siemens Enterprise Communications)

Новинки

IP телефон Fanvil X5G

IP телефон Fanvil X5G
 Fanvil X5G - это IP-телефон бизнес-класса с дополнительным жидкокристаллическим дисплеем и программируемыми клавишами для отображения статусов абонентов и быстрого набора.  Звук HD качества, 6 SIP-аккаунтов/линий, LCD дисплей (128x64), а также второй (64x192) экран с (8x5=40 виртуальных DSS/BLF клавиш), 500 контактов в тел. книге, 3-стороняя конференция, SIP hotspot, VPN: L2TP (Basic Unencrypted)/OpenVPN, двойной гигабитный 2*10/100/1000Mб Ethernet порт с 802.3af PoE (без БП в комплекте).Рекомендованная цена: 85 USD

OpenScape Office HX

OpenScape Office HX - это серверный программный портал для cистем связи на базе платформ HiPath 3000.

Программа индивидуального лицензирования по­зволяет использовать различные бизнес приложения в соответствии с требованиями клиента.

OpenScape Office HX поддерживает следующие функции и особенности:

Доступность – Статус присутствия

Данная функция позволяет пользователям обозначить свое присутствие. Так пользователь всегда знает кто на совещании, кто проводит телефонный разговор, когда они будут доступны и как лучше к ним дозвонится. Также вы можете обновлять свое присутствие через телефон или интернет, если находитесь вне офиса.

Унифицированный коммуникационный портал MyPortal

Каждый сотрудник имеет доступ к целому ряду коммуникационных сервисов на одном экране. Он может использовать дан­ную программу для чтения, управления и общения по электронной почте, голосовой почте, факсу или для обмена мгновен­ными сообщениями.

Статус присутствия и уведомления голосовой почты изменяются динамически на основе событий, запланированных в календаре Outlook. Таким образом, абонент всегда получает последнюю информацию о доступности персонала.

Переклю­чение между системами или интерфейсами не обязательно, что, неудивительно, увеличивает производительность персо­нала. Благодаря интеграции CTI, телефонные номера можно набирать из файлов, и подключенных внешних и внутренних телефонных директорий.

Консоль оператора ПК myAttendant

Интегрированное приложение “myAttendant” предлагает исключительные функции для телефонии, офис администраторов и руководителей рабочих групп – единый экран показывает входящие вызовы, вызовы в очереди и статус присутствия каждого сотрудника в компании. Возможно проверять ящик голосовой почты или изменяйте статус пользователя (с его раз­решения).

Голосовая Почта

Переадресация сообщений с мобильного телефона и наземной линии связи на единый ящик голосовой почты OpenScape Office. Постоянный доступ к последней информации и простота в управлении. Используйте ПК для назначения приоритетов сообщений без необходимости их прослушивания. Записывайте важные телефонные разговоры, чтобы прослушать их по­вторно.

Вы теперь свободны, чтобы уделить больше внимания звонящему.

Стоимость решения:  
от 1800 euro

Смотрите также

IP-АТС Siemens HiPath OpenScape Office MX

OpenScape Voice

Контакт-центр OpenScape Office Contact Center

IP-АТС Siemens HiPath OpenScape Office MXOpenScape VoiceКонтакт-центр OpenScape Office Contact Center
© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси