Unify (ранее Siemens Enterprise Communications)
Новинки
IP-телефон Alcatel-Lucent 8068s Bluetooth® Premium Deskphone
IP-телефон Alcatel-Lucent 8068s Premium Deskphone (BT) предназначен для подключения к АТС OmniPCX Office, OmniPCX Enterprise, OpenTouch™ Business Edition посредством корпоративного протокола NOE, разработанного Alcatel-Lucent, либо по протоколу SIP.Новости
OpenScape Office HX
OpenScape Office HX - это серверный программный портал для cистем связи на базе платформ HiPath 3000.
Программа индивидуального лицензирования позволяет использовать различные бизнес приложения в соответствии с требованиями клиента.
OpenScape Office HX поддерживает следующие функции и особенности:
Доступность – Статус присутствия
Данная функция позволяет пользователям обозначить свое присутствие. Так пользователь всегда знает кто на совещании, кто проводит телефонный разговор, когда они будут доступны и как лучше к ним дозвонится. Также вы можете обновлять свое присутствие через телефон или интернет, если находитесь вне офиса.
Унифицированный коммуникационный портал MyPortal
Каждый сотрудник имеет доступ к целому ряду коммуникационных сервисов на одном экране. Он может использовать данную программу для чтения, управления и общения по электронной почте, голосовой почте, факсу или для обмена мгновенными сообщениями.
Статус присутствия и уведомления голосовой почты изменяются динамически на основе событий, запланированных в календаре Outlook. Таким образом, абонент всегда получает последнюю информацию о доступности персонала.
Переключение между системами или интерфейсами не обязательно, что, неудивительно, увеличивает производительность персонала. Благодаря интеграции CTI, телефонные номера можно набирать из файлов, и подключенных внешних и внутренних телефонных директорий.
Консоль оператора ПК myAttendant
Интегрированное приложение “myAttendant” предлагает исключительные функции для телефонии, офис администраторов и руководителей рабочих групп – единый экран показывает входящие вызовы, вызовы в очереди и статус присутствия каждого сотрудника в компании. Возможно проверять ящик голосовой почты или изменяйте статус пользователя (с его разрешения).
Голосовая Почта
Переадресация сообщений с мобильного телефона и наземной линии связи на единый ящик голосовой почты OpenScape Office. Постоянный доступ к последней информации и простота в управлении. Используйте ПК для назначения приоритетов сообщений без необходимости их прослушивания. Записывайте важные телефонные разговоры, чтобы прослушать их повторно.
Вы теперь свободны, чтобы уделить больше внимания звонящему.
Для того, чтобы получить квалифицированную консультацию на предмет выбора оптимального решения для вашей компании, обращайтесь к нам в офис:
03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.com.ua
Также, Вы можете заполнить форму запроса