+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86

Platan

Новинки

IP-телефон Alcatel-Lucent 8058s Premium Deskphone

Конфигурируемый под любое рабочее место, телефон модели Alcatel-Lucent 8058s Premium Deskphone подходит для использования в офи­сах с незакрепленными рабочими местами, для работы по группам или сотрудников call-центров. 

Колл центр Platan Call Monitor

Platan Call Monitor – приложение для call центра, поддерживающее Мониторинг телефонных звонков группой пользователей Агентов (операторов). Не теряйте ни одного клиента!

Программное обеспечение Platan Call Monitor работает с IP PBX Server Proxima и PBX Server Libra. Программное обеспечение для call центра доступно для операционных систем Windows.Call центр Platan Call Monitor

Кому будет полезным Platan Call Monitor?

Если Ваша компания:

Посмотрите, что предлагает приложение для call центра Platan Call Monitor.

Platan Call Monitor - это идеальное решение для:

Самые важные функции

Программное обеспечение Platan Call Monitor предназначено для Агентов (операторов), принимающих звонки в группе и для Менеджеров контролирующих их работу.

Call центр Platan Call Monitor

Функции программы Platan Call Monitor :

Как это работает?

Получить полную консультацию по системам связи Platan, заказать расчеты или прайс-лист Вы можете у руководителя партнерской сети Георгия Горпынича по тел.: 

+380 (44) 520-20-30, или обратившись по адресу:  infotel@infotel.ua

© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси