+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86

Platan

Новинки

OpenScape Office

OpenScape Office
С решением OpenScape Office компании малого и среднего бизнеса с каждым днем смогут выполнять все больше работы, повышая качество обслуживания клиентов и экономя свои средства.

Как работает Platan Call Monitor

Пользователи call центра имеют на выбор три варианта подключения (согласно имеющимся лицензиям): как Агент, Менеджер и отображение в Таблице:

Колл центр Platan Call Monitor

Вход в программу для call центра Platan Call Monitor

 Интерфейс Агента

После подключения Агента пользователь видит свои звонки с текущего дня:

Ниже виден детальный список звонков с номерами звонящих, описанием (если находится в глобальной книжке станции), точным временем звонка, информация о том, кто принял звонок либо кто перезвонил. Последний столбик в графическом виде отображает статус звонка (принят, пропущен, перезвонили на него):

Колл центр Platan Call Monitor

Звонки с текущего дня

Для упрощения осуществления звонка на номера, отображенные в браузерах, рекомендуем приложение Platan Click2Call – номера становляться активными линками, на которые возможно быстро перезвонить.

Во второй закладке Агент имеет возможность просмотреть историю звонков:

call центр Platan Call Monitor

История звонков в Platan Call Monitor

В третей закладке Агент видит текущие статусы сотрудников с группы либо других групп к которым принадлежит. В заголовке всегда видит свой текущий статус в данной группе и имеет возможность его изменять. Когда установлена временная недоступность (перерыв, встреча, отпуск), станция не направляет звонки к данному оператору, он будет выключен с определенного трафика звонков:

Platan Call Monitor

Статусы агентов в Platan Call Monitor

Интерфейс Менеджера

В обязанности Менеджера входит и доступен мониторинг работы его подчиненных, видит работу всех конкретных Агентов и Групп Общих вызовов. В свою очередь Менеджер не имеет возможности просмотра информации о номере звонящего или времени звонка.

Platan Call Monitor

Статистики групп и агентов доступных для Менеджера в Platan Call Monitor

Во второй закладке Менеджер имеет доступ к отчетам для отдельных ГОВ и временных промежутков:

Platan Call Monitor

Графическое отображение статистики
в видимых для Менеджера рапортах в Platan Call Monitor

Третья закладка (Статус) показывает похоже, как видит Агент, текущий статус Агентов (участников данной ГCВ).

Все, либо выбранные отчеты (рапорт) Менеджер может экспортировать в файл .xls:

Platan Call Monitora

Экспорт рапорта с Platan Call Monitora в файл .xls

Внимание: Менеджер может мониторить работу участников разных Групп Совместных Вызовов независимо от того, имеют ли они лицензии Агента в Platan Call Monitor.

 

Отображение Таблицы

Третьим типом отображаемой информации есть Таблица. Она отображает актуальные статистики для групп с данного дня:

Platan Call Monitor

Таблица в Platan Call Monitor

Таблица - это прекрасный инструмент для мониторинга текущей активности и результативности Агентов call центра, обслуживающих звонки. Позволяет ввести элемент состязания между Агентами call центра, что будет служить увеличению количества обслуженных клиентов. Четкие разделы в табличке отлично презентуются на большом экране, повешенном в зале и видны всем желающим.

Что понадобится?

Программное обеспечение Platan Call Monitor работает с  IP PBX Server Proxima и PBX Server Libra. Программное обеспечение доступно для операционных систем Windows.

Что необходимо для использования приложения Platan Call Monitor:

Получить полную консультацию по системам связи Platan, заказать расчеты или прайс-лист Вы можете у руководителя партнерской сети Георгия Горпынича по тел.: 

+380 (44) 520-20-30, или обратившись по адресу:  georg@infotel.ua

© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайтаbest
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси