+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86

Новинки

Интернет-маркетолог, контент-менеджер.

Функциональные обязанности: Подготовка статей и презентаций по продуктам и услугам компании, реализованным проектам, обновление и редактирование их на сайте;Настройка и отслеживание результатов рекламных компаний по продвижению продуктов и услуг компании в интернет и социальных сетях;Проведение рассылок рекламных материалов по электронной почте;Взаимодействие с подрядчиками при обновлении интернет ресурсов компании (сайты, страницы в социальных сетях);Постоянный анализ и корректировка маркетинговых активностей в Интернет и социальных сетях (Google Adwords, Google Analytics, Facebook)...

Модернизация системы связи в АО «Грузинськая Государственная электросистема»

Unify

 

Унифицированные коммуникации в энергетике 

Компания «InfoTel» внедрила телекоммуникационное решение нового поколения производства Unify - современную отказоустойчивую платформу унифицированных коммуникаций OpenScape Voice,  универсального контакт-центра OpenScape Contact Center Enterprise и Приложения OpenScape Mobile.

Задачи

АО «Грузинская Государственная электросистема» (JSC Georgian state Electrosystemпоставила задачу модернизировать систему связи, которая бы позволила:

Решение должно быть масштабируемым, гибким, более простым и экономичным в управлении. 

Решение

Из всех предложений наиболее функциональным и оптимальным по соотношению цена/качество было решение компании InfoTel - программный комплекс на базе голосовой платформы операторского уровня OpenScape Voice и контакт-центра OpenScape Contact Center Enterprise производства компании Unify.

Решение состоит из:

OpenScape Voice

 Приложение OpenScape Mobile (OSMO) для мобильных клиентов предоставляет следующие возможности UC:

Выводы

Внедрено перспективное коммуникационное решение, обеспечивающее в дальнейшем плавный переход от TDM-технологии в полностью IP.

Голосовая платформа и контакт-центр отказоустойчивы и легко подлежат масштабированию.

Оптимизирована услуга доступности и гибкости благодаря услуге «Единый номер»

Интуитивные инструменты администрирования и рабочий интерфейс оператора OpenScape Contact Center Enterprise повышают эффективность и продуктивность контакт-центра. Уникальные инструменты совместной работы и данных о статусе присутствия позволяют операторам контакт-центра решать большую долю клиентских вопросов при первичном обращении.

Также в этом разделе:

© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайтаbest
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси