+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86

Новинки

IP-телефон Alcatel-Lucent 8078s Bluetooth® Premium Deskphone

IP-телефон Alcatel-Lucent 8078s Premium Deskphone (BT) предназначен для подключения к АТС OmniPCX Office, OmniPCX Enterprise, OpenTouch™ Business Edition посредством  корпоративного протокола NOE, разработанного Alcatel-Lucent, либо по протоколу SIP. 

Wi-fi и безопасность данных

21.05.2020

Alcatel-Lucent OmniAccess Stellar Wi-Fi В старых точках доступа Wi-Fi существует серьезный недостаток, основанный на протоколе безопасности WPA2, который можно использовать для кражи конфиденциальной информации, такой как номера кредитных карт, пароли, сообщения чата, электронные письма, фотографии и многое другое. Метод проникновения называется атака с переустановкой ключа или KRACK (Key Reinstallation Attack).

Rainbow признано лучшим решением для удаленной работы в 2020 по версии компании TMCnet

15.05.2020


Alcatel-Lucent RainbowAlcatel-Lucent Enterprise объявила о том, что компания TMC назвала Rainbow лауреатом премии TMCnet за превосходные решения для удаленной работы в 2020 году.

Комплексный подход к защите от кибератак

06.05.2020

КибербезопасностьОрганизации и эксперты по кибербезопасности во всем мире постоянно обнаруживают и пытаются противостоять атакам на свои сети и устройства и предотвращать их. Лучший способ решения проблем кибербезопасности - это проактивный подход.

Решение для бизнеса в условиях кризиса

31.03.2020

Alcatel-Lucent EnterpriseВ то время как мир объединяется, чтобы бороться с Covid-19, компаниям в различных отраслях необходимо найти способы продолжать поставки своих продуктов и услуг, чтобы выжить в эти тревожные времена. При этом большинству компаний приходится работать в сложных условиях, при которых значительная часть персонала вынуждена работать из дома, практически не имея доступа к офисам своих компаний. Мир теперь стал глобальным виртуальным офисом и связи должны продолжать налаживаться, несмотря на расстояния между коллегами, клиентами и ключевыми заинтересованными сторонами.

Семь шагов к «мобильности» отеля

27.03.2020

Alcatel-Lucent EnterpriseТрадиционно гости ожидают от отеля сервис, вежливое обслуживание и уютные номера. Сейчас добавились новые требования – технологический уровень и возможность взаимодействия с персоналом отеля с помощью мобильных технологий.

Чтобы выполнять свою работу максимально эффективно, сотрудникам тоже нужна возможность оперативно взаимодействовать друг с другом.

Лучшее решение – это мобильность, при котором Wi-Fi покрывает всю территорию отеля.

Традиционно гости ожидают от отеля сервис, вежливое обслуживание и уютные номера. Сейчас добавились новые требования – технологический уровень и возможность взаимодействия с персоналом отеля с помощью мобильных технологий.

Чтобы выполнять свою работу максимально эффективно, сотрудникам тоже нужна возможность оперативно взаимодействовать друг с другом.
Лучшее решение – это мобильность, при котором Wi-Fi покрывает всю территорию отеля.

Компания Alcatel-Lucent Enterprise отметила свой 100-летний юбилей и продвигается в новое столетие

27.02.2020

Alcatel-Lucent

 Ключевой игрок в сложных трансформациях с высокими клиентскими запросами, Alcatel-Lucent Enterprise придерживается своей стратегии развития, основанной на вертикальном подходе и сотрудничестве с партенерами на локальных рынках.

 

 

 

Мобильное приложение для отелей Alcatel-Lucent Enterprise

27.01.2020

Мобильное приложение Alcatel-Lucent Enterprice Мобильное приложение для отелей от Alcatel-Lucent Enterprice - это новое слово в отельном бизнесе, позволяющее гостям связываться с вами и оценивать их проживание, обеспечивает постоянную связь с гостем, где бы он не находился.

Теперь связаться с вашим персоналом, бронировать номера и получить ответы на все вопросы можно через мобильное приложение.

Подарите своим гостям комфорт и они точно это оценят!

Лояльность на мобильности: 

решение в кармане гостя - мобильное приложение для отелей Alcatel-Lucent Enterprise 

Ваши гости хотят поддерживать с Вами связь, где бы они не находились и когда-бы не возникла такая необходимость. Гости вынуждены использовать свои смартфоны, чтобы задать вопрос, сделать или отменить бронирование, заказать какую-либо услугу. Вы можете повысить ценность своих услуг, внедрив мобильное приложение для гостиниц от Alcatel-Lucent Enterprice (ALE), позволяющее облегчить бронирование номера, вносить изменения и поддерживать безупречную связь на время всего путешествия.

Внедрение IT решений от ALE обеспечивает сеть поддержки для всесторонней мобильности и гарантирующие незабываемый комфорт гостю. Решения от ALE оптимизирует эффективность персонала, упрощает проведение IT-операций и помогает добиться максимальной заполняемости. Также могут увеличить прибыль и привлекательность относительно конкурентов.

 

Вот несколько способов обеспечить присутствие гостей в цифровом пространстве отеля:

1.   Позвольте Вашим гостям связаться с Вами до их приезда
Все любят комфорт. Будьте доступны для своих гостей во время их перемещения, отвечайте на их вопросы или обеспечьте им простой доступ к ответам. Облегчите им жизнь, и они это оценят. Оставайтесь на связи со своими гостями, пока они в дороге, подтверждая или отменяя проживание гостя в режиме реального времени.

2.   Позвольте гостям общаться с персоналом и заказывать услуги со своих устройств 
Предоставьте доступ с мобильных устройства к Вашему персоналу и услугам через мобильное приложение. Предложите им бесплатный Wi-Fi, простой доступ к каталогу гостиницы и человеческий голос по ту сторону трубки.

         Внедрите коммуникационную платформу Rainbow в свой центр бронирования и гости смогут общаться с чат-ботом по часто задаваемым вопросам, сделать голосовой или видео-звонок, открыть видео-чат, сделать screen share. Гости получают необходимые ответы, процесс бронирования становится проще и быстрее, а мгновенная коммуникация позволяет Вам быстро перебронировать номера на случай отмены в последнюю минуту.

3.   Отправляйте соответствующие уведомления на устройства гостей прямо через мобильное приложение для гостиниц. Теперь у Вас есть прямой контакт гостя, используйте его, чтобы предложить более ценные, персонализированные услуги!     Гостиницы могут внедрить электронную консьерж-службу с помощью push-уведомлений, которая будет предлагать гостям воспользоваться услугами гостиницы или предлагать рекламные ваучеры или скидки на услуги, в зависимости от местоположения гостя. Также она сообщит гостям о любой чрезвычайной ситуации и направит их к ближайшему безопасному месту или выходу.

4.    Поддерживайте контакт с гостями после их отъезда через мобильное приложение
Мобильное приложения для гостиниц позвольте Вашим гостям не только связываться с Вами, но и оценивать их проживание и давать Вам постоянную обратную связь.        

Мобильность - это основа того, как Вы обслуживаете своих гостей - от первого клика до чек-аута и мобильное приложение от Alcatel-Lucent Enterprice – это отличный помощник для отельного бизнеса.

Инфотел получил партнёрский статус от New Voice

02.12.2019

Компания Инфотел  рада поделиться хорошей новостью.

Мы успешно  получили партнерский статус в рамках партнерской программы от компании New Voice

Конференция ALE Meet-Up: InfoTel вместе с Alcatel-Lucent Enterprise

04.11.2019

30 октября мы были рады организовать дружескую и интересную встречу в Тбилиси ALE Meet-Up: InfoTel вместе с Alcatel-Lucent Enterprise.

Инфотел, тенденция развития

01.10.2019

С 23.09-27.09.2019 в нашем центре обучения был успешно проведен новый (впервые организованный академией Unify, Мюнхен) курс OpenScape 4000 V8 including key V7/V6 Service Enhancements (OS4V7V6UCS) для наших партнеров Mr. Mihkel Liivand и Mr. Siim Kaare из компании Elista, г. Талин (Эстония).

 

1 2 3 4
...
37
© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайтаbest
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси