+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86

Unify (ранее Siemens Enterprise Communications)

Скачать

Новинки

IP телефон Fanvil X5G

IP телефон Fanvil X5G
 Fanvil X5G - это IP-телефон бизнес-класса с дополнительным жидкокристаллическим дисплеем и программируемыми клавишами для отображения статусов абонентов и быстрого набора.  Звук HD качества, 6 SIP-аккаунтов/линий, LCD дисплей (128x64), а также второй (64x192) экран с (8x5=40 виртуальных DSS/BLF клавиш), 500 контактов в тел. книге, 3-стороняя конференция, SIP hotspot, VPN: L2TP (Basic Unencrypted)/OpenVPN, двойной гигабитный 2*10/100/1000Mб Ethernet порт с 802.3af PoE (без БП в комплекте).Рекомендованная цена: 85 USD

Система диспетчерской связи OpenScape Xpert

Система диспетчерской связи OpenScape Xpert производства компании Unify предназначена для оборудования рабочих мест дежурных служб всевозможных центров управления различного назначения — от командных центров управления силовых структур, дежурных смен оперативных служб энергетики и транспорта, до рабочих мест руководителей крупных предприятий. Система обеспечивает удобство пользования всеми видами голосовой связи как по проводным каналам связи, так и по радиоканалам, а также возможность организации конференцсвязи, оповещения, отображения состояния линий и каналов связи.

Система OpenScape Xpert представляет собой высококачественное решение для оперативно диспетчерской связи на основе IP-протоколов. Компания разработчик — Unify, имеет многолетний опыт разработки подобных решений. Система OpenScape Xpert — это приемник классической TDM-системы HiPath Trading, модифицированный и оптимизированный в соответствии с текущими тенденциями на рынке телекоммуникаций.

Система OpenScape Xpert спроектированная для обеспечения многоканальной голосовой связи на базе IP-сетей, использует архитектуру открытых сетей со стандартизованными протоколами и компонентами. Она представляет собой чрезвычайно надежное, хорошо защищенное решение, управление которым осуществляется централизованно — в центре обработки данных, где посредством шифрования голоса и записи бесед защищаются все конфиденциальные сведения о телефонных вызовах.

В зависимости от масштабов выполняемых задач, требований удобства размещения и использования, предлагаются два основных варианта для оконечных устройств диспетчера:

  1. Аппаратный пульт — OpenStage Xpert 6010p
  2. Программный пульт для установки на стандартный ПК или моноблок с сенсорным дисплеем в виде ПО для ОС Windows — OpenScape Xpert Client.

 operativno-dispetcherskaya-svyaz-openscape-xpert

 

Выше представлен вариант устройства OpenStage Xpert 6010p — настольный пульт с несколькими вынесенными микротелефонными трубками.

Основой этого устройства является встроенный персональный компьютер с сенсорным монитором размером 10,4” по диагонали. На экране отображаются поля клавиш вызова заранее запрограммированных абонентов, групп абонентов для установления конференцсвязи, линий и каналов связи, а также другая, необходимая для ведения оперативной связи информация. На одном пульте может быть предварительно запрограммировано до 200 страниц, каждая из которых может иметь свое собственное функциональное назначение и содержать до 60 полей-клавиш. Кроме этого по обе стороны от экрана размещены 20 физических клавиш, которые используются, на усмотрение операторов для их удобства при работе. Для слухового контроля каналов в верхних углах устройства встроены два громкоговорителя.

При этом можно одновременно контролировать до 24 голосовых каналов связи.

В случае необходимости возможно подключение до четырех микротелефонных трубок,

при этом несколько сотрудников могут работать в таком варианте на пульте одновременно и независимо друг от друга. Для удобства обе микротелефонные трубки могут закрепляться в одной плоскости с экраном пульта.

При необходимости ведения оператором громкоговорящей связи, к оконечным устройствам OpenStage Xpert 6010p могут подключаться микрофон на гибком держателе и внешний спикер модуль с дополнительными громкоговорителями.

 Ниже представлен такой вариант:

 operativno-dispetcherskaya-svyaz-openscape-xpert

Внешний спикер модуль обеспечивает дополнительную возможность мониторинга выбранных линий через отдельные громкоговорители, возможность раздельной и общей регулировки уровня громкости для каждой линии, а также с возможностью раздельного или общего оповещения на каждую линию. Во многих практических случаях удобно размещать пульты диспетчерских систем, врезая их в специально оборудованные столы или размещая их между двумя рабочими местами операторов.

Вторым вариантом исполнения является программный пульт для установки на стандартный ПК или моноблок с сенсорным дисплеем в виде ПО — OpenScape Xpert Client. OpenScape Xpert Client может обеспечивать работу оператора как нажатием на сенсорный экран, так и работу мышкой.

Такой вариант применяется для обеспечения подключения вспомогательных операторов, а также в случаях, когда требуется большой размер сенсорного экрана. Вид программного пульта OpenScape Xpert Client показан ниже:

 operativno-dispetcherskaya-svyaz-openscape-xpert

 

Основные характеристики системы

 

Состав диспетчерской системы OpenScape Xpert: 

Если Вам интересно получить полную консультацию касательно продуктов, производимых компанией Unify, обратитесь к нам в офис:

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.com.ua

Также, Вы можете заполнить форму запроса

© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси