+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86

ZyXEL

Новинки

Беспроводные сети WIFI

 С возросшими требованиями к мобильности и быстрому внедрению интеллектуальных устройств, беспроводные сети WIFI быстро становятся критически важным компонентом сетевой инфраструктуры для фактически каждого предприятия. Но с развитием таких сетей стоимость и сложность прежних контроллерных решений становятся все более обременительными в обслуживании и дорогими при масштабировании. Alcatel-Lucent Enterprise (ALE) предлагает масштабируемое производительное решение для развертывания сети WiFi. Для снижения капитальных затрат точки доступа ALE Stellar OmniAccess можно разворачивать в беспроводную сеть без использования дорогостоящих аппаратных контроллеров. В зависимости от решаемых задач можно развернуть сеть в двух режимах: 1)      Бесконтроллерный режим (WiFi Express). В этом режиме точка доступа сама выступает в режиме виртуального контроллера. Добавления новых устройств автоматизировано. Управление сетью осуществляется через веб-браузер. Встроенная политика доступа позволяет осуществлять доступ к сети на основе профилей, основанных на стандартных ролях (гость, оператор, администратор). Отказоустойчивость беспроводной сети обеспечивается резервированием виртуального контроллера.  Позволяет разворачивать небольшие сети (до 64 точек). 2)      Режим на основе программного контроллера, расположенного локально или в облаке (WiFi Enterprise). Обеспечивает продвинутые возможности в плане сетевой безопасности, аналитики и управления. Позволяет организовать единое управление проводной и беспроводной сетями. Режим WiFi Enterprise обеспечивает высокую степень масштабируемости и позволяет подключить до 4000 точек доступа. Беспроводные сети WIFI от Alcatel-Lucent EnterpriseВсе точки доступа ALE Stellar OmniAccess поддерживают стандарт 802.11ac, обладают возможностями «корпоративного» класса и предназначены для решения различных задач во многих сферах деятельности человека.  Модельный ряд точек доступа OmniAccess Stellar WLAN:•         OmniAccess Stellar AP1101 •         OmniAccess Stellar AP1201 •         OmniAccess Stellar AP1201H•         OmniAccess Stellar AP1221•         OmniAccess Stellar AP1222•         OmniAccess Stellar AP1231•         OmniAccess Stellar AP1232•         OmniAccess Stellar AP1251

Особенности сервисной поддержки сетевого оборудования ZyXEL Communications

Корпорация ZyXEL Communications является ведущим разработчиком сетевых решений на базе интернет-технологий. К приоритетным направлениям бизнеса компания относит решения для широкополосного доступа, решения для универсальных конвергентных сетей и сетевой безопасности, а также оборудование для цифрового дома. Именно поэтому корпорация ZyXEL предоставляет обширные услуги в сфере гарантийного обслуживания: 

Гарантия действует в течение трех лет (за исключением домашних роутеров) с даты приобретения изделия ZyXEL и подразумевает гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой. В этом случае потребитель имеет право на бесплатный ремонт изделия. При регистрации приобретенного изделия на сайте ZyXEL через Интернет, потребитель получает дополнительный год гарантийного обслуживания. 

Мы знаем, что технологии, лежащие в основе наших изделий, останутся актуальными спустя годы после завершения официального срока гарантии. Поэтому мы продолжаем обслуживать проданные изделия даже после снятия их с производства. Мы работаем, чтобы каждый обладатель изделия ZyXEL получил от него максимум пользы. 

 Интересы корпорации ZyXEL представляют более 20 Сервисных Центров по всей Украине. Список сервисных центров: http://ua.zyxel.com/content/service/authorisedservicecenters 

Корпорация ZyXEL использует для поддержки не традиционный форум, а систему персональной поддержки (прежнее название — Интерактивная система консультаций, ИСК), которая намного полезнее форумов, потому что обеспечивает гарантированный отклик специалистов и подключение к проблеме разработчиков, а также непосредственно связана со службой ремонта. В отличие от форумов, где можно никогда не получить ответ на сложный или неправильно сформулированный вопрос, в нашей системе поддержки каждому вопросу назначается персональный консультант, который поймет вас с полуслова и будет работать над проблемой до тех пор, пока вы не подтвердите ее решение. Уведомление об ответе высылается вам по электронной почте по адресу, зарегистрированному в личном кабинете. История переписки по всем вопросам сохраняется в вашем личном кабинете, что исключает потерю информации и гарантирует конфиденциальность ваших обращений в поддержку. 

Вы всегда можете получить ответы на свои вопросы без привлечения тех. специалистов благодаря Базе знаний ZyXEL. Найти Базу знаний ZyXEL можно на сайте или по ссылке: http://ua.zyxel.com/kb

Если Вам интересно получить полную консультацию касательно продуктов, производимых компанией ZyXEL, обращайтесь к нам в офис:

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.com.ua

Смотрите также

Управляемые коммутаторы

Беспроводное оборудование WiFi

Центры безопасности ZyWall

Управляемые коммутаторыБеспроводное оборудование WiFiЦентры безопасности ZyWall
© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси