Техническая поддержка / ИТ Аутсорсинг
Новинки
IP-телефон Fanvil X4 (X4G)
Fanvil X4 (X4G) - IP-телефон, идеально подходящий для использования в гостиницах и отелях. Устройство поддерживает 4 SIP-аккаунта, имеет большой цветной ЖК дисплей, а также второй экран с DSS/BLF клавишами - эти функции позволяют получать информацию о состоянии абонентов, а также быстрый доступ к необходимым контактам.Стоимость: 70/85 USDТехническая поддержка / ИТ Аутсорсинг
Преимущества современных средств голосовой связи (телефония), передачи данных, IT безопасности и защиты информации, контроля доступа и видеонаблюдения, кондиционирования, гарантированного питания и светодиодного освещения полностью раскрываются только при их проектировании специалистами, имеющих опыт и специализированные знания в соответствующей области, при грамотной установке и качественной Технической поддержке / ИТ Аутсорсинге. Наши специалисты (инженеры и монтажники), прошедшие специализированные курсы в учебных центрах производителей и имеющие соответствующие сертификаты, заставят самую сложную технику работать на Вас с полной отдачей, сделают её использование простым и удобным.
Мы предлагаем нашим клиентам индивидуальные и выгодные условия по Технической поддержке или полному ИТ Аутсорсингу всей ИТ-инфраструктуры компании, т.е. предать в профессиональные руки все заботы, связанные с поддержкой Вашего ИТ-оборудования.
Пользуясь нашими услугами по Технической поддержке / ИТ Аутсорсингу, Вы приобретаете надежного технического партнера, получаете возможность оперативного решения текущих задач по технической поддержке, а также квалифицированную помощь при стратегическом планировании и развитии ИТ-инфраструктуры.
Перечень предлагаемых услуг по Технической поддержке:
- Сервисное обслуживание ИТ-оборудования на постоянной основе (по договору)
- Сервисное обслуживание ИТ-оборудования по разовым заявкам (без договора);
- Ремонт оборудования;
- Поддержка HelpDesk ("горячая линия").
Перечень предлагаемых услуг по ИТ Аутсорсингу:
- Разработка комплексных технических решений;
- Подготовка технических заданий на проектирование и внедрение;
- Проектирование комплексных ИТ-решений;
- Внедрение комплексных ИТ решений «под ключ»;
- Выполнение комплекса работ по модернизации оборудования;
- Комплексная техническая поддержка ИТ решений на постоянной основе.
Имея большой опыт проектирования и реализации проектов с использованием ИТ оборудования разных производителей, компания «ИнфоТел» готова предложить комплексную Техническую поддержку / ИТ Аутсорсинг Вашего оборудования.
Телекоммуникационные системы (Телефония, IP АТС, мини АТС):
- Alcatel-Lucent Enterprise – для малого и среднего бизнеса, крупных предприятий, корпораций и операторов связи;
- Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) – решения для малого и среднего бизнеса, крупных предприятий, корпораций и операторов связи;
- Avaya - решения для малого и среднего бизнеса, крупных предприятий, корпораций и операторов связи;
- Platan - решения для малого, среднего бизнеса и предприятий;
- Asterisk - является самой популярной open source системой IP-телефонии, которая поддерживает практически все популярные протоколы и имеет свой собственный (IAX). Позволяет решать нестандартные и специфические задачи;
- Cisco - решения для малого и среднего бизнеса, крупных предприятий и корпораций;
- Gigaset Pro – телефония для малого и среднего бизнеса;
- Телрос – решения для организации аудиоконференцсвязи;
- Call Center – индивидуальные решения на телекоммуникационной платформе различных производителей.
Активное сетевое оборудование, проводные и беспроводные сети:
- Alcatel-Lucent Enterprise;
- Cisco;
- Aruba, a Hewlett Packard Enterprise company.
IT безопасность и защита информации:
Системы видеонаблюдения и СКД:
Гарантированное и бесперебойное электропитание:
Аудио/Видеоконференцсвязь, конференц-системы:
- Konftel;
- Policom;
- LifeSize, подразделение Logitech;
- Bosch.
Способы предоставления услуг по Технической поддержке / ИТ Аутсорсингу:
1. Техническая поддержка HelpDesk (“Горячая линия”):
- Телефонные консультации - все сервисные запросы в службу технической поддержки HelpDesk принимаются по единому многоканальному номеру в Киеве 044 490-26-29, клиент получает квалифицированную консультацию от наших сертифицированных специалистов по обслуживанию оборудования;
- Обращения по электронной почте - все сервисные заявки принимаются на единый адрес электронной почты службы технической поддержки HelpDesk service@infotel.ua. Поступившие заявки переправляются на группу технических специалистов и обрабатываются ответственным сотрудником нашей компании.
2. Удаленный доступ:
- специалисты сервисного центра подключаются к оборудованию клиента посредством удаленного доступа (без выезда на объект) и осуществляют диагностику, программирование и устранение неполадок удаленно.
3. Выезд к Заказчику:
- специалисты сервисного центра выезжают на объект клиента и выполняют диагностику, обслуживание и при необходимости замену вышедшего из строя оборудования.
Предлагаемые условия на сервисную поддержку:
В данный момент на постоянном сервисном обслуживание нашей компании находятся более 20 клиентов с разными моделями телекоммуникационных систем и количеством оборудования.
Мы рады оказать помощь по организации процесса технической поддержи / ИТ Аутсорсинга, а также по любым другим вопросам технической поддержки ИТ решений и обучения Ваших специалистов.
Обращайтесь к нам!
03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: service@infotel.ua