+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86

Новинки

Беспроводные сети WIFI

 С возросшими требованиями к мобильности и быстрому внедрению интеллектуальных устройств, беспроводные сети WIFI быстро становятся критически важным компонентом сетевой инфраструктуры для фактически каждого предприятия. Но с развитием таких сетей стоимость и сложность прежних контроллерных решений становятся все более обременительными в обслуживании и дорогими при масштабировании. Alcatel-Lucent Enterprise (ALE) предлагает масштабируемое производительное решение для развертывания сети WiFi. Для снижения капитальных затрат точки доступа ALE Stellar OmniAccess можно разворачивать в беспроводную сеть без использования дорогостоящих аппаратных контроллеров. В зависимости от решаемых задач можно развернуть сеть в двух режимах: 1)      Бесконтроллерный режим (WiFi Express). В этом режиме точка доступа сама выступает в режиме виртуального контроллера. Добавления новых устройств автоматизировано. Управление сетью осуществляется через веб-браузер. Встроенная политика доступа позволяет осуществлять доступ к сети на основе профилей, основанных на стандартных ролях (гость, оператор, администратор). Отказоустойчивость беспроводной сети обеспечивается резервированием виртуального контроллера.  Позволяет разворачивать небольшие сети (до 64 точек). 2)      Режим на основе программного контроллера, расположенного локально или в облаке (WiFi Enterprise). Обеспечивает продвинутые возможности в плане сетевой безопасности, аналитики и управления. Позволяет организовать единое управление проводной и беспроводной сетями. Режим WiFi Enterprise обеспечивает высокую степень масштабируемости и позволяет подключить до 4000 точек доступа. Беспроводные сети WIFI от Alcatel-Lucent EnterpriseВсе точки доступа ALE Stellar OmniAccess поддерживают стандарт 802.11ac, обладают возможностями «корпоративного» класса и предназначены для решения различных задач во многих сферах деятельности человека.  Модельный ряд точек доступа OmniAccess Stellar WLAN:•         OmniAccess Stellar AP1101 •         OmniAccess Stellar AP1201 •         OmniAccess Stellar AP1201H•         OmniAccess Stellar AP1221•         OmniAccess Stellar AP1222•         OmniAccess Stellar AP1231•         OmniAccess Stellar AP1232•         OmniAccess Stellar AP1251

Техническая поддержка / ИТ Аутсорсинг

Преимущества современных средств голосовой связи (телефония)передачи данныхIT безопасности и защиты информацииконтроля доступа и видеонаблюдениякондиционированиягарантированного питания и светодиодного освещения полностью раскрываются только при их проектировании специалистами, имеющих опыт и специализированные знания в соответствующей области, при грамотной установке и качественной Технической поддержке / ИТ Аутсорсинге. Наши специалисты (инженеры и монтажники), прошедшие специализированные курсы в учебных центрах производителей и имеющие соответствующие сертификаты, заставят самую сложную технику работать на Вас с полной отдачей, сделают её использование простым и удобным.

Мы предлагаем нашим клиентам индивидуальные и выгодные условия по Технической поддержке или полному ИТ Аутсорсингу всей ИТ-инфраструктуры компании, т.е. предать в профессиональные руки все заботы, связанные с поддержкой Вашего ИТ-оборудования.

Пользуясь нашими услугами по Технической поддержке ИТ Аутсорсингу, Вы приобретаете надежного технического партнера, получаете возможность оперативного решения текущих задач по технической поддержке, а также квалифицированную помощь при стратегическом планировании и развитии ИТ-инфраструктуры.

Перечень предлагаемых услуг по Технической поддержке:

Перечень предлагаемых услуг по ИТ Аутсорсингу:

Имея большой опыт проектирования и реализации проектов с использованием ИТ оборудования разных производителей, компания «ИнфоТел» готова предложить комплексную Техническую поддержку / ИТ Аутсорсинг Вашего оборудования.

Телекоммуникационные системы (Телефония, IP АТС, мини АТС):

Активное сетевое оборудование, проводные и беспроводные сети:

IT безопасность и защита информации:

Системы видеонаблюдения и СКД:

Гарантированное и бесперебойное электропитание:

Аудио/Видеоконференцсвязь, конференц-системы:

Способы предоставления услуг по Технической поддержке / ИТ Аутсорсингу:

1. Техническая поддержка HelpDesk (“Горячая линия”):

 2. Удаленный доступ:

3. Выезд к Заказчику:

Предлагаемые условия на сервисную поддержку:

В данный момент на постоянном сервисном обслуживание нашей компании находятся более 20 клиентов с разными моделями телекоммуникационных систем и количеством оборудования.

Мы рады оказать помощь по организации процесса технической поддержи / ИТ Аутсорсинга, а также по любым другим вопросам технической поддержки ИТ решений и обучения Ваших специалистов.

Обращайтесь к нам!

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030

Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: service@infotel.ua

© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси