Alcatel-Lucent Enterprise
Новинки
Prima
Platan Prima – это первая АТС такого класса с коммутационным полем IP. Идеальная для рынка SOHO, небольших фирм и отделов, пунктов обслуживания или магазинов, насчитывающих до десяти сотрудников, а также односемейных и многосемейных домов. Проста в настройке и эксплуатации — готова к работе сразу после распаковки.Новости
Конвергентное решение для отелей небольшого и среднего размера
Коммуникации и гостеприимность
Место, где гости подключаются к индивидуальным и запоминающимся впечатлениям. Где сотрудники подключаются для предоставления эффективных, оперативных услуг. Где ваши устройства объединяются в одну экосистему для повышения доходов, улучшения безопасности и привлечения гостей.
Небольшие и средние по размерам отели, кемпинги и курорты сталкиваются с многочисленными проблемами. Персонал на регистрационной стойке должен быть дружелюбным, быть терпеливыми и гибкими, при этом управлять одновременно несколькими задачами, такими как обработка бронирования, регистрация прибывающих, предоставление информации гостям.
Тесная интеграция между коммуникационным решением и системой автоматизации гостиницы (встроенная интеграция с PMS-системами: Micros-Fidelio OPERA, Aurenz AlwinPro, GT2F GTHOSP, Imagine Soft Meteor, Tiger TMS TigerHotel с помощью специального протокола) повысят производительность администратора и других сотрудников, а также позволят контролировать расходы. Это приводит к высокому качеству обслуживания гостей, позволяет игрокам в сфере гостиничного бизнеса решать проблемы, выделяясь при этом на очень конкурентном рынке.
Решение Alcatel-Lucent Enterprise Hospitality помогает гостиницам предлагать своим гостям полный спектр услуг связи, также поддерживает мобильность сотрудников, предоставляет эффективные инструменты для ежедневной работы, упрощает обслуживание и улучшает управление затратами.
Преимущества для клиентов
- Повышение привлекательности для гостей за счет подключения по всей территории
- Повышение производительности труда персонала с помощью комплексного решения, интегрированного в традиционную гостиничную деятельность
- Максимальное качество обслуживания с адаптированными функциями для стойки регистрации, бэк-офиса и обслуживания клиентов
- Сокращение времени реакции мобильного персонала с помощью технологии BYOD и мобильных приложений
- Возможность контролировать расходы с помощью комплексного решения с простыми инструментами управления
Эффектное приветствие
- Настроенное заранее автоматизированное приветствие для гостей
- Быстрая регистрация в пиковые периоды
- Персонализированное приветствие (имя, язык гостя: до 4 языков)
- Автоматизированное распределение голосовой почты при регистрации
- Предварительный выезд и предоплата, подготовка счета и оплата на стойке регистрации
Улучшенная мобильность и связь
- Расширенное покрытие от мощных внутренних и наружных точек доступа
- Легко настраиваемый гостевой портал
Полный спектр телефонных услуг
- Услуга «звонок-будильник» устанавливается через телефон в номере или на стойке оператора отеля.
- Прямой набор номера комнаты без соединения через стойку регистрации
- Горячие клавиши для гостиничных сервисов
- Активация услуги "Не беспокоить" на стойке регистрации или через телефон
- Предоплата звонков, позволяющая легко управлять расходами на общение гостей
- Большой ассортимент телефонов для гостиничного бизнеса
скачать брошюру Конвергентные решения ALE для отелей
Точную информацию по техническим вопросам и вопросам внедрения решений от Alcatel-Lucent Enterprise можно получить, обратившись к специалистам компании ИнфоТел:
03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua