В современном быстротечном деловом мире обслуживание клиентов имеет беспрецедентное значение. Поскольку ожидания клиентов постоянно растут, предоставление быстрого и персонализированного обслуживания стало решающим фактором удержания лояльной клиентской базы и выживания в конкурентной борьбе. Именно здесь вступают в игру решения для контакт-центров, которые играют жизненно важную роль, помогая компаниям любого размера повысить стандарты обслуживания и поддержки клиентов.
ПодробнееInfotel, ведущий поставщик решений в сфере телекоммуникаций и информационных технологий, вновь подтверждает свой статус как Atos Unify Training Partner. С 2007 года компания является официальным участником сети UNIFY Academy, входя в нее как один из самых авторитетных центров обучения не только в Украине, но и за ее пределами.
ПодробнееJabra, мировой лидер в области профессионального аудио, представляет новый продукт - систему видеобаров Jabra PanaCast 50. Эта уникальная система разработана, чтобы обеспечить идеальные условия для виртуальных конференций, сделав каждую встречу инклюзивной и легкой в использовании.
ПодробнееПри переходе от устаревшей архитектуры мультиплексирования с временным разделением (TDM) к новой сети унифицированных коммуникаций (UC) на базе Интернет-протокола (IP), важно иметь надежный и безопасный механизм управления сеансами.
ПодробнееВыберите идеальный инструмент для ключевых разговоров
ПодробнееРаспределенная интеллектуальная архитектура Wi-Fi обеспечивает высокодоступную, масштабируемую и простую в управлении беспроводную сеть.
ПодробнееПредприятия должны оценить свои потребности, уменьшить дублирование и составить комплексный план по расширению своих бюджетов на кибербезопасность
ПодробнееДанная система синхронного перевода позволяет транслировать речь оратора на нескольких языках одновременно. При этом персонализировано для каждого слушателя.
ПодробнееTikTok зарекомендовал себя как одна из лучших онлайн-платформ для подростков в США, в то время как доля подростков, использующих Facebook, резко упала.
ПодробнееСегодня гости хотят чувствовать себя в безопасности, и в то же время максимально использовать свое пребывание. Перед отельерами стоит задача перестроить путь гостя, сократив человеческое взаимодействие, чтобы сдержать распространение вируса. Технологии становятся важными, поскольку цифровые бесконтактные услуги заменяют личное общение.
ПодробнееОбласть здравоохранения претерпела значительные изменения за считанные месяцы, на которые в другое время ушли бы годы.
Подробнее