Блог

Навчальний центр InfoTel: Гарантія професійного зростання для інженерів зв’язку

Навчальний центр InfoTel: Гарантія професійного зростання для інженерів зв’язку

22.11.2024

Навчальний центр InfoTel пропонує сертифікаційні курси Mitel Unify, практичне навчання та міжнародну сертифікацію для інженерів у сфері телекомунікацій.

Подробнее
Решение Rainbow получило сертификат безопасности ANSSI, CSPN.

Решение Rainbow получило сертификат безопасности ANSSI, CSPN.

21.08.2024

Rainbow от Alcatel-Lucent Enterprise получила сертификат безопасности CSPN от ANSSI, подтверждая свою репутацию надежного и безопасного европейского облачного решения для предприятий.

Подробнее
Преимущества и риски ИИ для борьбы с киберугрозами

Преимущества и риски ИИ для борьбы с киберугрозами

13.06.2024

Решения для кибербезопасности постоянно развиваются, чтобы противостоять новым угрозам. Следующим шагом в этой эволюции является внедрение узкоспециализированного искусственного интеллекта. Однако, как и в случае с любой новой технологией, организациям необходимо учитывать риски, связанные с этой новой технологией.

Подробнее
Новое поколение настольных телефонов: Семейство OpenScape Desk Phone CP G2

Новое поколение настольных телефонов: Семейство OpenScape Desk Phone CP G2

20.05.2024

В динамичном ландшафте современных рабочих мест, где связь является основой производительности, роль настольных телефонов остается значительной. Понимая это, компания Unify представила второе поколение устройств, продолжающих наследие семейства OpenScape Desk Phone CP.

Подробнее
Интеграция голосовых систем с Microsoft Teams: Обеспечение безопасности и эффективности

Интеграция голосовых систем с Microsoft Teams: Обеспечение безопасности и эффективности

13.05.2024

В современной бизнес-среде, где сетевые технологии стремительно развиваются, и унифицированные коммуникации становятся стандартом, интеграция голосовых систем с Microsoft Teams становится ключевым аспектом для повышения эффективности и безопасности корпоративных коммуникаций. Использование IP телефонии, облачных сервисов и других передовых технологий позволяет компаниям не только снизить расходы, но и оптимизировать сетевой трафик. 

Подробнее
Революция в обслуживании клиентов: Роль решений для контакт-центров на основе искусственного интеллекта

Революция в обслуживании клиентов: Роль решений для контакт-центров на основе искусственного интеллекта

15.04.2024

В современном быстротечном деловом мире обслуживание клиентов имеет беспрецедентное значение. Поскольку ожидания клиентов постоянно растут, предоставление быстрого и персонализированного обслуживания стало решающим фактором удержания лояльной клиентской базы и выживания в конкурентной борьбе. Именно здесь вступают в игру решения для контакт-центров, которые играют жизненно важную роль, помогая компаниям любого размера повысить стандарты обслуживания и поддержки клиентов. 

Подробнее
Infotel вновь подтверждает свой статус Atos Unify Training PartnerPartner

Infotel вновь подтверждает свой статус Atos Unify Training PartnerPartner

20.03.2024

Infotel, ведущий поставщик решений в сфере телекоммуникаций и информационных технологий, вновь подтверждает свой статус как Atos Unify Training Partner. С 2007 года компания является официальным участником сети UNIFY Academy, входя в нее как один из самых авторитетных центров обучения не только в Украине, но и за ее пределами.

Подробнее
Jabra PanaCast 50 Video Bar: Революционная система для виртуальных встреч

Jabra PanaCast 50 Video Bar: Революционная система для виртуальных встреч

20.02.2024

Jabra, мировой лидер в области профессионального аудио, представляет новый продукт - систему видеобаров Jabra PanaCast 50. Эта уникальная система разработана, чтобы обеспечить идеальные условия для виртуальных конференций, сделав каждую встречу инклюзивной и легкой в использовании.

Подробнее
Пограничные контроллеры сеансов Ribbon SBC - 5 причин, почему они нужны Вашей компании

Пограничные контроллеры сеансов Ribbon SBC - 5 причин, почему они нужны Вашей компании

12.02.2024

При переходе от устаревшей архитектуры мультиплексирования с временным разделением (TDM) к новой сети унифицированных коммуникаций (UC) на базе Интернет-протокола (IP), важно иметь надежный и безопасный механизм управления сеансами.

Подробнее
Настольные телефоны Unify - идеальный инструмент для ключевых разговоров

Настольные телефоны Unify - идеальный инструмент для ключевых разговоров

18.05.2023

Выберите идеальный инструмент для ключевых разговоров

Подробнее
Распределенная архитектура управления Wi-Fi

Распределенная архитектура управления Wi-Fi

11.05.2023

Распределенная интеллектуальная архитектура Wi-Fi обеспечивает высокодоступную, масштабируемую и простую в управлении беспроводную сеть.

Подробнее
Целостная стратегия безопасности оптимизирует затраты на кибербезопасность

Целостная стратегия безопасности оптимизирует затраты на кибербезопасность

09.02.2023

Предприятия должны оценить свои потребности, уменьшить дублирование и составить комплексный план по расширению своих бюджетов на кибербезопасность

Подробнее
Система видеоконференцсвязи DICENTIS c синхронным переводом и удаленными рабочими местами

Система видеоконференцсвязи DICENTIS c синхронным переводом и удаленными рабочими местами

15.09.2022

Данная система синхронного перевода позволяет транслировать речь оратора на нескольких языках одновременно. При этом персонализировано для каждого слушателя.

Подробнее
Подростки, социальные сети и технологии 2022

Подростки, социальные сети и технологии 2022

25.08.2022

TikTok зарекомендовал себя как одна из лучших онлайн-платформ для подростков в США, в то время как доля подростков, использующих Facebook, резко упала.

Подробнее
Цифровые решения для гостеприимства от Alcatel-Lucent Enterprise

Цифровые решения для гостеприимства от Alcatel-Lucent Enterprise

08.12.2021

Сегодня гости хотят чувствовать себя в безопасности, и в то же время максимально использовать свое пребывание. Перед отельерами стоит задача перестроить путь гостя, сократив человеческое взаимодействие, чтобы сдержать распространение вируса. Технологии становятся важными, поскольку цифровые бесконтактные услуги заменяют личное общение.

Подробнее
Сетевое взаимодействие в медицине: примеры и решения

Сетевое взаимодействие в медицине: примеры и решения

28.10.2021

Область здравоохранения претерпела значительные изменения за считанные месяцы, на которые в другое время ушли бы годы.

Подробнее
Работа в режиме новых реальностей или как подготовить бизнес к удаленной работе

Работа в режиме новых реальностей или как подготовить бизнес к удаленной работе

19.10.2021

Кризис, связанный с пандемией COVID-19,  создал беспрецедентные вызовы для руководителей бизнеса. Всем пришлось адаптироваться к новой реальности и строить новые пути коммуникации.Специалисты компании Alcatel-Lucent Enterprise подготовили руководство, чтобы предоставить предприятиям решения для адаптации к новым условиям работы.

Подробнее
Подготовка к эпохе работы из любого места

Подготовка к эпохе работы из любого места

28.09.2021

Исследования показывают, что удаленная работа уже начала распространяться задолго до того, как возникла карантинная ситуация: около 55% компаний допускали некоторые аспекты удаленной работы. Однако кризис изменил технологические приоритеты 95% компаний, требуя новых стратегий безопасности, возможностей подключения и совместной работы.

Подробнее
Web Collaboration - простой путь организации видеоконференций

Web Collaboration - простой путь организации видеоконференций

14.06.2021

Сегодня существует много предложений по решениям для организации удаленной работы. На каком же из них стоит остановить свой выбор?

Если вы ищете достаточно простое и надежное решение за разумные деньги, то стоит обратить внимание на OpenScape Web Collaboration - масштабируемое, безопасное и высоконадежное решение для совместных коммуникаций от компании Atos (в прошлом Siemens, затем Unify), одного из европейских лидеров на рынке голосовых услуг.

Подробнее
Центральный офис в Киеве:
03110, Украина, Киев,
ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua
Представительство в Грузии:
0119, Грузия, Тбилиси, пр-т. Церетели, 116
Тел.: +995 (32) 234 16 09
e-mail: infotel@infotel.ge
© Infotel Group 2004 - 2022.
Все права защищены.