Цифровые решения для гостеприимства от Alcatel-Lucent Enterprise

Новые технологии для отелей от Alcatel-Lucent Enterprise

Сегодня гости хотят чувствовать себя в безопасности, и в то же время максимально использовать свое пребывание. Перед отельерами стоит задача перестроить путь гостя, сократив человеческое взаимодействие, чтобы сдержать распространение вируса. Технологии становятся важными, поскольку цифровые бесконтактные услуги заменяют личное общение.

Перед приездом: увеличьте возможности бронирования

Новые технологии могут помочь отельерам привлечь гостей. Например, виртуальный тур, основанный на дополненной реальности, позволяет потенциальным клиентам познакомиться с окрестностями отеля до их прибытия. С помощью API-интерфейсов Alcatel-Lucent Enterprise Rainbow ™ коммуникации в реальном времени, такие как чат, голосовая связь и видео, можно легко интегрировать в веб-сайт отеля или мобильное приложение.

Во время пребывания: бесконтактный индивидуальный подход к гостю

Образ людей, стоящих в очереди на стойке регистрации и обращающихся с физическими ключами, уйдет в прошлое. С онлайн-регистрацией из гостевого приложения бесконтактная регистрация станет новой нормой.

Другой альтернативой станет установка киосков саморегистрации в холле. Интеллектуальные киоски, объединяющие тепловизионные камеры, сканирование документов и распознавание лиц, могут упростить и обезопасить всю процедуру регистрации и свести к минимуму вмешательство человека.

Alcatel-Lucent Enterprise Digital Age Networking предлагает ряд технологий, позволяющих использовать эти различные варианты регистрации. Службы Alcatel-Lucent OmniAccess® Stellar на основе определения местоположения (LBS) могут обнаруживать, когда гость, оформивший бронирование, прибывает в лобби отеля. Alcatel-Lucent Rainbow Workflow может отправить персональное приветственное сообщение, запустить автоматическую регистрацию, загрузить цифровой ключ и направить гостя в номер.

Мобильные приложения предоставляют еще более широкий спектр возможностей для сокращения личных контактов с персоналом отеля, делая услуги доступными для гостей не только в номерах, но и внутри места проведения мероприятия. Чтобы все это работало бесперебойно, отель должен предоставить превосходный повсеместный Wi-Fi. Благодаря Alcatel-Lucent OmniAccess Stellar WLAN гости могут пользоваться превосходным Wi-Fi в отеле, так что они могут получить доступ ко всему, что им нужно, откуда угодно и с любого мобильного устройства.

С помощью услуг определения местоположения внутри помещений операторы отелей могут предоставлять гостям контекстные, динамические и персонализированные уведомления и предложения. Крупные курорты могут рассмотреть возможность внедрения службы отслеживания людей, которая позволила бы им предлагать повсеместные предложения туда, где находится гость, или услугу, позволяющую гостям оставаться в курсе того, где находятся другие члены их группы или семьи. ALE LBS, поддерживаемая Rainbow Workflow, использует инфраструктуру OmniAccess Stellar WLAN для обеспечения этих возможностей.

После пребывания: до скорой встречи

При отъезде из отеля взаимодействие с персоналом должно быть минимальным. Отели могут предлагать ускоренную регистрацию отъезда с помощью устройств в номере или мобильного приложения гостя. Этот процесс можно персонализировать с помощью индивидуального прощального сообщения, когда гость покидает отель, включая полезную информацию для будущего проживания, такую ​​как новые скидки или другие предложения.

Как и при регистрации, возможности регистрации при выезде позволяют использовать сетевую инфраструктуру ALE, включая OmniAccess Stellar Wi-Fi, OmniAccess Stellar LBS и Rainbow Workflow.

Все эти решения обеспечат более безопасную среду, помогая отелям оживить бизнес, улучшить гостевой опыт и опережать конкурентов.

Отправить запрос

Центральный офис в Киеве:
03110, Украина, Киев,
ул. Соломенская, 3, оф.104
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua
Представительство в Грузии:
0119, Грузия, Тбилиси, пр-т. Церетели, 116
Тел.: +995 (32) 234 16 09
e-mail: infotel@infotel.ge
© Infotel Group 2004 - 2022.
Все права защищены.