Unify (ранее Siemens Enterprise Communications)
Новинки
Gigaset S820 Интеллектуальная практичность
Gigaset S820 – это беспроводной телефон, в котором нашли воплощение самые современные технологии. Он оснащается 2,4-дюймовым сенсорным экраном и удобной клавиатурой, причем на экранную заставку можно поместить до шести любимых функций для быстрого доступа. Удобными функциями этого телефона являются блокировка анонимных звонков и переадресация текстовых сообщений. Кроме того, стоит отметить его высокую экономичность, которая обеспечивается технологией Eco Mode Plus2.Новости
IP-АТС Siemens HiPath OpenScape Office MX

IP-АТС с поддержкой записи разговора, конференцсвязью, голосовой почтой, встроенным факс сервером, интеграцией с Microsoft Office Outlook.
Описание
Всем знакомы слова телефоннная станция, АТС, PBX. Многие из нас уже давно знают об IP-телефонии и используют ее для экономии средств. Многое изменилось с приходом IP-телефонии в массы. Информационные технологии кардинально изменили облик коммуникаций в современном бизнесе.
Но возникновение непрерывного потока электронной и голосовой почты, сообщений и телефонных звонков негативно повлияло на продуктивность сотрудников.
Именно поэтому, тратя массу времени на ожидание соединения с нужным человеком, Вы просто звоните впустую. Мы поможем вернуть контроль над коммуникациями, которые позволят развиваться Вашему бизнесу дальше и обеспечат Вам успех. IP-АТС HiPath OpenOffice MX - знает все о телефонии.
Видео: Siemens OpenScape Office.
В среднестатистической компании SMB используется 6 типов коммуникационных устройтсв и 4 вида приложений. Использовать их все практически невозможно, особенно если ваши сотрудники находятся вне офиса, в пути или даже на другом конце земного шара. Результат очевиден: неэффективные коммуникации и непредсказуемые расходы, которые могут выйти из-под контроля.
Кроме того, 52% сотрудников ежедневно различными способами пытаются связаться с нужными людьми. Несмотря на это, им удается достичь цели только в 36% случаев, что приводит к срыву 22% проектных сроков и упущенной выгоде. Это означает не только получение Вашими конкурентами дополнительных преимуществ, но и необходимость решения серьезных проблем, угрожающих Вашему бизнесу.
IP-АТС HiPath OpenOffice MX решит все проблемы, связанные с Вашей старой АТС. HiPath OpenOffice MX объединяет коммуникации в единое целое, полностью контролирует весь поток входящих и исходящих телефонных вызовов, ни один звонок не будет пропущен и клиент всегда найдет нужного сотрудника.
HiPath OpenOffice MX - IP-АТС, основанная на новейших технологиях интернет-телефонии. Решение специально разработано для SMB и, будучи построенным на базе открытых стандартов, легко может интегрироваться в Вашу ИТ-инфраструктуру. Вам не потребуется что-либо менять.
IP-АТС OpenOffice MX разворачивается за несколько минут, проста в администрировнии. Кроме того, решение поддерживает конфигурации от 20 до 150 пользователей, что позволит Вам своевременно поддерживать обусловленное развитием Вашего бизнеса увеличение числа сотрудников компании.
IP-PBX HiPath OpenOffice MX дает возможность использовать единое средство управ-ления коммуникациями. У каждого сотрудника есть доступ к таким инструментам как конференцсвязь, «избранное» и состояние присутствия, которые повышают эффективность коммуникаций и совместной работы. Ваши сотрудники смогут немедленно отвечать на важные звонки, переадресовывать вызовы незанятым коллегам или записывать разговоры «вживую». Скажите нет упущенным возможностям. Только эффективная работа!
Ваши сотрудники смогут работать более продуктивно; теперь они будут быстрее обрабатывать звонки и запросы клиентов. Больше не будет пропущенных вызовов и факсов, десятиминутных ожиданий соединения и гаданий, кто же звонил. Уделяйте больше внимания проектам, а не коммуникациям.
Краткое описание возможностей IP-АТС Siemens HiPath OpenOffice MX:
- Состояние присутствия - Ваши коллеги всегда будут знать о Ваше доступности и как с Вами связаться;
- Управление конференциями - Вы можете простым перетаскиванием контактов создавать конференции по требованию (ad-hoc) или в режиме совещания (Meet-me);
- Плагин для Microsoft Office Outlook - пользователь получает доступ ко всем коммуникационным инструментам (эл. и голосовой почте, факсам и сообщениям) из одного приложения, к которому он уже привык. Кроме того, состояния присутствия и речевые приветствия сотрудников будут динамически меняться в соответствиии с событиями, запланированными в календаре Outlook. Теперь нет необходимости пользоваться несколькими приложениями, а поэтому нет ничего удивительного в том, что повысится продуктивность сотрудников, а в офисе воцарится спокойная обстановка;
- Каталоги контактов - IP-АТС Siemens HiPath OpenOffice MX объединит все ваши локальные, корпоративные (из директорий AD или LDAP) контакты в единое целое;
- Голосовая почта - помещайте все речевые сообщения в единый ящик IP-АТС HiPath OpenOffice MX, чтобы получить уникальные возможности управления ими. Просматривайте список речевых сообщений на экране монитора и выбирайте те, которые необходимо прослушать в первую очередь;
- Встроенный факс - используя IP-АТС OpenOffice MX , Вы получаете ящик для факсов, через который можно отправлять, получать, хранить и печатать факсы так же легко, как и электронную почту. Вы забудете про поиски факса от важного заказчика среди груды бумаг у факсимильного аппарата;
- История звонков - позволяет сортировать вызовы и отслеживать, с кем Вам нужно связаться в первую очередь. Перезвоните им одним кликом мышки;
- Функция "Call Me!" для удаленного сотрудника - сотрудники иногда могут оставаться дома и работать удаленно. Функция "Call Me!" позволит Вам превратить расположенный где угодно (дома, в гостинице) телефон в рабочий. Платите за разговоры с домашнего по цене разго- воров с офисного телефона;
- Персональные уведомления - пропуская важные звонки и сообщения, Вы теряете деньги. С помощью персональных уведомлений Вы будуте узнавать об этих сообщениях в реальном масштабе времени. Вы сможете получать оповещения по эл. почте, телефону или через SMS в соответствии с Вашим состоянием присутствия, что позволит Вам сразу определять приоритет сообщения и реагировать на него;
- Всплывающие окна - Вы всегда будете знать, на какие вызовы нужно отвечать прямо сейчас, а какие могут подождать. Маленькое окно в правом нижнем углу монитора появится каждый раз, когда ктото позвонит Вам по телефону. Увидев имя и номер звонящего, Вы сможете переадресовать звонок, ответить на него или записать одним кликом мышки;
- Персональный автоинформатор - различные варианты действий для звонящего, когда Вы заняты. Он сможет оставить Вам сообщение или связаться с Вашим коллегой, свободным в данный момент;
- Консоль оператора - незаменимый инструмент для операторов, администраторов, секретарей;
- Набор номера из любого приложения - используя IP-АТС Siemens HiPath OpenOffice MX Вы сможете щелчком мыши выбрать и набрать телефонный номер из любого приложения, файла базы данных или письма эл. почты;
- Запись разговора - Вы можете записать разговор в любой момент времени;
- Передача сообщений - отправьте коллеге уведомление о том, что «на проводе» важный клиент, и Вы хотите, чтобы он присоединился к разговору;
- Мобильность - переадресация, переключение между разговорами и запуск конференции с сотового телефона сотрудника, единый почтовый ящик, удаленное управление состоянием присутствия через TUI, служба единого номера для Вашего сотового телефона;
- Поддержка VPN;
- Подключение к традиционной телефонной сети TDM;
- Подключение к сети IP-телефонии (VoIP);
- Использование традиционных аналоговых или цифровых телефонов;
- Использование IP-телефонов.
Технические характеристики
Максимальное количество абонентов | 150 |
Объединение в кластер | до 3х систем |
Интерфейсы | 4x LAN |
1x DMZ | |
1x WAN | |
1x USB control | |
1x USB server | |
Слоты для установки интерфейсных карт | 3 |
Интерфейсные карты | Модуль GMS - 4 S0 интерфейса для подключения к цифровым каналам ISDN сети |
Модуль GMSA - 4 S0 интерфейса для подключения к цифровым каналам ISDN сети, и 4 a/b интерфейса (FXS) для подключения аналоговых телефонных аппаратов, факсов, модемов. | |
Модуль GME - 1 интерфейс S2M для подключения к цифровым каналам ISDN сети. | |
Модуль GMT - 1 интерфейс T1 для подключения к цифровым каналам ISDN сети. | |
Модуль GMAA - 4 a/b интерфейса (FXO) для подключения аналоговых телефонных линий, и 2 a/b интерфейса (FXS) для подключения аналоговых телефонных аппаратов, факсов, модемов. | |
Модуль GMAL - 8 a/b интерфейсов (FXS) для подключения аналоговых телефонных аппаратов, факсов, модемов. | |
Габариты Ш х В х Г (мм) | 440 х 66.5 х 350 |
Электропитание | 99 - 384 В, 50/60 Гц |
Потребляемая мощность | 80 - 250 Вт |
Условия эксплуатации | Температура в помещении: от + 5 °C до + 40 °C |
Влажность в помещении: от 5 % до 85 % |
Ethernet |
RFC 894 Ethernet II Encapsulation |
IEEE 802.1Q Virtual LANs |
IEEE 802.2 Logical Link Control |
IEEE 802.3u 100BASE-T |
IEEE 802.3X Full Duplex Operation |
IP / Routing |
RFC 768 UDP |
RFC 791 IP |
RFC 792 ICMP |
RFC 793 TCP |
RFC 2822 Internet Message Format |
RFC 826 ARP |
RFC 2131 DHCP |
RFC 1918 IP Addressing |
RFC 1332 The PPP Internet Protocol Control Protocol (IPCP) |
RFC 1334 PPP Authentication Protocols |
RFC 1618 PPP over ISDN |
RFC 1661 The Point-to-Point Protocol (PPP) |
RFC 1877 PPP Internet Protocol Control Protocol |
RFC 1990 The PPP Multilink Protocol (MP) |
RFC 1994 PPP Challenge Handshake Authentication Protocol (CHAP |
RFC 2516 A Method for Transmitting PPP Over Ethernet (PPPoE) |
RFC 3544 IP Header Compression over PPP |
NAT |
RFC 2663 NAT |
IPSec |
RFC 2401 Security Architecture for IP |
RFC 2402 AH - IP Authentication Header |
RFC 2403 IPsec Authentication - MD5 |
RFC 2404 IPsec Authentication - SHA-1 |
RFC 2405 IPsec Encryption - DES |
RFC 2406 ESP - IPsec encryption |
RFC 2407 IPsec DOI |
RFC 2408 ISAKMP |
RFC 2409 IKE |
RFC 2410 IPsec encryption - NULL |
RFC 2411 IP Security Document Roadmap |
RFC 2412 OAKLEY |
SNMP |
RFC 1213 MIB-II |
QOS |
IEEE 802.1p Priority Tagging |
RFC 1349 Type of Service in the IP Suite |
RFC 2475 An Architecture for Differentiated Services |
RFC 2597 Assured Forwarding PHB Group |
RFC 3246 An Expedited Forwarding PHB (Per-Hop Behavior) |
Аудио кодеки |
G.711 |
G.729 |
SIP / VoIP протоколы и стандарты |
RFC 2198 RTP Payload for Redundant Audio Data |
RFC 2327 SDP Session Description Protocol |
RFC 2617 HTTP Authentication: Basic and Digest Access Authentication |
RFC 2782 DNS RR for specifying the location of services (DNS SRV) |
RFC 2833 RTP Payload for DTMF Digits, Telephony Tones and Telephony Signals |
RFC 3261 SIP Session Initiation Protocol |
RFC 3262 Provisional Response Acknowledgement (PRACK) Early Media |
RFC 3263 SIP Locating Servers |
RFC 3264 An Offer/Answer Model with the Session Description Protocol |
RFC 3310 HTTP Digest Authentication |
RFC 3311 Session Initiation Protocol (SIP)UPDATE Method |
RFC 3323 A Privacy Mechanism for the Session Initiation Protocol (SIP) |
RFC 3325 Private Extensions to the Session Initiation Protocol (SIP) for Asserted Identity within Trusted Networks |
RFC 3326 The Reason Header Field for the Session Initiation Protocol (SIP) |
RFC 3489 STUN - Simple Traversal of User Datagram Protocol (UDP) Through Network Address Translators (NATs) |
RFC 3515 The Session Initiation Protocol (SIP) Refer Method |
RFC 3550 RTP: Transport Protocol for Real-Time Applications |
RFC 3551 RTP Profile for Audio and Video Conferences with Minimal Control |
RFC 3581 An Extension to the Session Initiation Protocol (SIP) for Symmetric Response Routing |
RFC 3891 The Session Initiation Protocol (SIP) Replaces Header |
Остальные протоколы и сервисы: |
RFC 959 FTP |
RFC 1305 NTPv3 |
RFC 1951 DEFLATE |
Смотрите также
HiPath 4000 | Мини АТС, УАТС, IP АТС Platan | Семейство HiPath 3000 |
![]() | ![]() | ![]() |