Platan
Скачать
Новинки
Новый модельный ряд линейных светильников
Уважаемые наши Заказчики и Партнеры!Используя инновационные разработки в области освещения и современные комплектующие, группе разработчиков компании ИнфоТел удалось добиться значительного снижения потребляемой мощности при сохранении существующего уровня светового потока, а в некоторый новых моделях добиться увеличения уровня светового потока при более низком потреблении.Мы хотим проинформировать Вас о полном обновлении модельного ряда линейных светильников. Новый модельный ряд линейных светильников обладает улучшенными техническими характеристиками. Основное отличие нового поколения линейных светильников от предыдущего поколения в том, что в при меньшей потребляемой мощности они на выходе дают такой же уровень светового потока, как и модели линейных светильников предыдущего поколения.Нашим заказчикам мы готовы предоставить образцы новых линейных светильников для тестирования, нашим партнерам – для презентации клиентам в новых проектах и использования в качестве демообразцов.Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству.Команда ИнфоТел.Naso CC - статистика и колл-центр для Вашей АТС
Naso CC является программным обеспечением Call Center (Контакт Центр) , которое позволяет обрабатывать входящий и исходящий телекоммуникационный трафик в вашем офисе. Naso CC расширяет функциональность АТС Platan, или телекоммуникационного сервера Libra, функциями, типичными для Call Center. Как, например: управление трафиком , приложение для агентов (операторов), которое позволяет войти в систему, предоставить информацию о звонивших клиентах, статистические данные о звонках и времени работы.
Naso CC позволяет Вам интегрировать существующие базы данных о клиентах в систему, для отображения информации о них, во время входящего вызова.
Система состоит из следующих элементов:
- сервер приложений, интегрированный с АТС Platan или сервером телекоммуникаций Libra
- приложение для агентов (операторов)
- приложение для супервайзера (администратора)
Сервер Naso CC связывается с АТС Platan через протокол PCTI. Он интегрируется с АТС и позволяет управлять целевыми группами, регистрировать агентов (операторов) и контролировать всю их деятельность по определенным направлениям (отображение информации о вызовах, сохранение истории всех звонков).
Приложение супервайзера (администратора) позволяет просматривать: работу всех операторов в реальном времени, очередь на всех линиях, а также анализировать работу агентов (операторов) (список вызовов, число обработанных звонков, производительность труда оператора). Также это приложение позволяет: определять линии, пользователей, задания по целевым группам.
Приложения Naso CC доступны в виде:
- Супервайзер
- Агент Стандарт
- Агент Лайт (недоступно отображение информации на экране ПК)
Возможности приложений NASA СС | Супервайзер | Агент | Агент Лайт |
Регистрация в целевые группы по телефону | X | ||
Регистрация в целевые группы используя приложение для ПК | X | X | |
Возможность изменения статусов активности для агентов | X | X | |
Приложения для супервайзера включая всю статистику | X | ||
История звонков, пропущенные звонки и т.п. | X | X |
Требования к серверу и рабочим ПК агентов-операторов:
Сервер Naso CC | Naso CC аgent | |
процессор Pentium IV или выше мин 1 Гб оперативной памяти CD-ROM Сетевая карта Windows 7, 200x Server, XP Pro, Vista NET Framework 3.5 | процессор Pentium IV или выше мин 1 Гб оперативной памяти Сетевая карта Windows 7, Vista, XP NET Framework 3.5 |
Поддерживаемые АТС:
• АТС Platan Prima
• АТС Platan Micra, Sigma, Optima с картой LAN или LAN / VoIP
• АТС Platan Libra
Возможности системы:
Сервер Naso CC
- Мониторинг деятельности операторов
- Статус операторов ("зарегистрирован", "незарегистрирован", "не беспокоить")
- Статус телефона
- Мониторинг очереди входящих звонков для групп операторов
- База данных всех вызовов (принятые и пропущенные)
- Интеграция с базой данных клиентов для получения информации по клиенту во время его звонка и предоставления этой информации операторам
Naso CC агент - приложение для оператора включает:
- вход в систему (отправка уведомления о возможности отвечать на звонки)
- изменение статуса оператора (например, при статусе «не беспокоить» вызовы не направятся на этого агента)
- отображение информации о клиентах в очереди на инфо-линиях
- отображение информации о текущем вызове (номер телефона звонящего, имя клиента, если информация о нем внесена в базу данных, название линии, по которой идет звонок)
- длительность звонка
- история звонков
- история изменения статуса оператора
- список пропущенных вызовов
Для получения обширной информации касательно Naso CC Call Centerj обратитесь к нам в офис:
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
Смотрите также
Мини АТС Prima | IP PBX Server Libra |
![]() | ![]() |