+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86

Техническая поддержка / ИТ Аутсорсинг

Новинки

Беспроводные сети WIFI

 С возросшими требованиями к мобильности и быстрому внедрению интеллектуальных устройств, беспроводные сети WIFI быстро становятся критически важным компонентом сетевой инфраструктуры для фактически каждого предприятия. Но с развитием таких сетей стоимость и сложность прежних контроллерных решений становятся все более обременительными в обслуживании и дорогими при масштабировании. Alcatel-Lucent Enterprise (ALE) предлагает масштабируемое производительное решение для развертывания сети WiFi. Для снижения капитальных затрат точки доступа ALE Stellar OmniAccess можно разворачивать в беспроводную сеть без использования дорогостоящих аппаратных контроллеров. В зависимости от решаемых задач можно развернуть сеть в двух режимах: 1)      Бесконтроллерный режим (WiFi Express). В этом режиме точка доступа сама выступает в режиме виртуального контроллера. Добавления новых устройств автоматизировано. Управление сетью осуществляется через веб-браузер. Встроенная политика доступа позволяет осуществлять доступ к сети на основе профилей, основанных на стандартных ролях (гость, оператор, администратор). Отказоустойчивость беспроводной сети обеспечивается резервированием виртуального контроллера.  Позволяет разворачивать небольшие сети (до 64 точек). 2)      Режим на основе программного контроллера, расположенного локально или в облаке (WiFi Enterprise). Обеспечивает продвинутые возможности в плане сетевой безопасности, аналитики и управления. Позволяет организовать единое управление проводной и беспроводной сетями. Режим WiFi Enterprise обеспечивает высокую степень масштабируемости и позволяет подключить до 4000 точек доступа. Беспроводные сети WIFI от Alcatel-Lucent EnterpriseВсе точки доступа ALE Stellar OmniAccess поддерживают стандарт 802.11ac, обладают возможностями «корпоративного» класса и предназначены для решения различных задач во многих сферах деятельности человека.  Модельный ряд точек доступа OmniAccess Stellar WLAN:•         OmniAccess Stellar AP1101 •         OmniAccess Stellar AP1201 •         OmniAccess Stellar AP1201H•         OmniAccess Stellar AP1221•         OmniAccess Stellar AP1222•         OmniAccess Stellar AP1231•         OmniAccess Stellar AP1232•         OmniAccess Stellar AP1251

Ремонт оборудования в сервисном центре

Сервисный центр компании "Инфотел" производит гарантийный и постгарантийный ремонт не только всего поставляемого оборудования, но и оборудования установленного другими компаниями-поставщиками. 

Ни один производитель оборудование не может гарантировать безперебойную и безотказную работу своего оборудования. Как правило производители оперируют терминами "процент выхода из строя" на конкретную партию или модельный ряд, и чем этот процент ниже, тем более надежным считается оборудование данного производителя. Но при этом процент выхода оборудования из строя есть у всех производителей, и ни один клиент не застрахован от того, что может попаст в этот процент брака.

Кроме заводского брака на безотказную работу оборудования влияет достаточно много факторов, а также соблюдение установленных норм эксплуатации:

В нашем сервисном центре есть необходимое демоборудование для диагностики неисправности и проверки работоспособности после ремонта.

Основными направлениями по диагностики неисправности и ремонту являются модули, блоки и пользовательские устройства следующх производителей;

 

Ремонтные работы включают замену изношенных или вышедших из строя радиодеталей, дисплея, сгоревших плат и других элементов. При ремонте наши специалисты используют оригинальные и качественные запасные части, что гарантирует надёжность последующей работы ремонтируемого устройства. При необходимости, сервисные инженеры производят  диагностику плат и модулей на демооборудовании компании. На все выполненные работы по ремонту предоставляется гарантия.

 

Для клиентов, находящихся на постоянном сервисном обслуживании, все работы по ремонту выполняются на условиях постоплаты, для них действует гибкая система скидок и расширенная гарантия.

Для новых клиентов а также для клиентов, с которыми у нашей компании нет сервисных договоров на сервисное обслуживание на постоянной основе, работы по ремонту выполняются на условиях  100% предоплаты.

Ремонтные работы могут выполняться следующими способами:

Непосредственно в сервис центре:

Выезд к Заказчику:

На нашем складе всегда есть в наличие необходимые комплектующие для ремонта.

Обращайтесь к нам!

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
E-mail:
service@infotel.ua

© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси