+380 (44)
520-20-30
+995 (577)
25-22-86

Техническая поддержка / ИТ Аутсорсинг

Новинки

Gigaset ZX600 Максимальное удобство

Gigaset ZX600 Максимальное удобство
Bluetooth ZX600 Gigaset – это гарнитура, которая превозносит гибкость беспроводной телефонии на новый уровень. Вы можете свободно перемещаться во время разговора, наслаждаясь совершенным качеством звука, который предлагает эта гарнитура.

Техническая поддержка

Мы предлагаем клиентам услуги по комплексной технической поддержке ИТ-решений и ИТ-инфраструктуры (телекоммуникационное и ИТ-оборудование, программное) на условиях максимально приближенных к пожеланиям каждого конкретного клиента. 

Мы специализируемся на обслуживании телекоммуникационных систем (Телефония, IP АТС, мини АТС), Контакт центров, систем аудио- / видеоконференцсвязи, активного и пассивного сетевого оборудования, систем ИТ-безопасности и защиты информации, систем видеонаблюдения и контроля доступа, гарантированного и бесперебойного электропитания.

 

Мы предлагаем:

Услуги по технической поддержке предоставляются по всей территории Украины, странам СНГ и Европы.

Предлагаемые условия на Техническую поддержку:

Ключевые отличия Технической поддержке на постоянной основе (по договору) и по разовым заявкам (без договора):

Предоставляемые услуги

По разовым заявкам

На постоянной основе

Обязательства по времени реагирования на обращение / заявку

нет

4 часа

Условия оплаты услуг технической поддержке

100% передоплата

100% постоплата

Скидка на услуги технической поддержке

нет

20%

Условия предоставления модулей и блоков во временное пользование при аварийных ситуациях

100% передоплата

отсрочка до 30 дней

Восстановление работоспособности системы при аварийных ситуациях

ручная настройка

из резервной копии

Условия оплаты услуг по восстановлению работоспособности системы при аварийных ситуациях

По двойному тарифу

Скидка - 20%

Консультации технических специалистов по использованию функций и другим вопросам

не предоставляются

1 час / мес.

Разработка алгоритмов конфигурирования и настройки телекоммуникационной системы под индивидуальные бизнес задачи

за отдельную плату

Без ограничений

Диагностика работоспособности телекоммуникационной системы, предоставление рекомендаций по устранению выявленных ошибок в работе телекоммуникационной системы

за отдельную плату

Без ограничений

Условия тарификация работ по удаленной настройке оборудования

за 1 час

за 1 заявку (включенную в пакет)

Условия тарификация выезда 1 специалиста на объект в пределах г.Киева и Киевской области

за первые 2 часа, и каждый следующий час работы

за 1 выезд  (включенный в пакет)


Профессионализму и высокой квалификации наших технических специалистов доверяют клиенты разных рыночных сегментов и отраслей.

Мы предлагаем оптимальные на рынку условия по комплексной технической поддержки используемых в Вашей компании ИТ-решений.

Обращайтеся к нам!

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
E-mail: service@infotel.ua

© ООО «ИнфоТел-Дистрибуция» 2011.
Все права защищены.
Разработка сайта
Контакты
03110 г.Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520-20-30;
Львов / Тбилиси