Система диспетчерской связи OpenScape Xpert

Система диспетчерской связи OpenScape Xpert

 

Система диспетчерской связи OpenScape XpertСистема диспетчерской связи OpenScape Xpert производства компании Unify предназначена для оборудования рабочих мест дежурных служб всевозможных центров управления различного назначения — от командных центров управления силовых структур, дежурных смен оперативных служб энергетики и транспорта, до рабочих мест руководителей крупных предприятий. Система обеспечивает удобство пользования всеми видами голосовой связи как по проводным каналам связи, так и по радиоканалам, а также возможность организации конференцсвязи, оповещения, отображения состояния линий и каналов связи.

Система OpenScape Xpert представляет собой высококачественное решение для оперативно диспетчерской связи на основе IP-протоколов. Компания разработчик — Unify, имеет многолетний опыт разработки подобных решений. Система OpenScape Xpert — это приемник классической TDM-системы HiPath Trading, модифицированный и оптимизированный в соответствии с текущими тенденциями на рынке телекоммуникаций.

Система OpenScape Xpert спроектированная для обеспечения многоканальной голосовой связи на базе IP-сетей, использует архитектуру открытых сетей со стандартизованными протоколами и компонентами. Она представляет собой чрезвычайно надежное, хорошо защищенное решение, управление которым осуществляется централизованно — в центре обработки данных, где посредством шифрования голоса и записи бесед защищаются все конфиденциальные сведения о телефонных вызовах.

В зависимости от масштабов выполняемых задач, требований удобства размещения и использования, предлагаются два основных варианта для оконечных устройств диспетчера:

  1. Аппаратный пульт — OpenStage Xpert 6010p
  2. Программный пульт для установки на стандартный ПК или моноблок с сенсорным дисплеем в виде ПО для ОС Windows — OpenScape Xpert Client.

Система диспетчерской связи OpenScape Xpert

Выше представлен вариант устройства OpenStage Xpert 6010p — настольный пульт с несколькими вынесенными микротелефонными трубками.

Основой этого устройства является встроенный персональный компьютер с сенсорным монитором размером 10,4” по диагонали. На экране отображаются поля клавиш вызова заранее запрограммированных абонентов, групп абонентов для установления конференцсвязи, линий и каналов связи, а также другая, необходимая для ведения оперативной связи информация. На одном пульте может быть предварительно запрограммировано до 200 страниц, каждая из которых может иметь свое собственное функциональное назначение и содержать до 60 полей-клавиш. Кроме этого по обе стороны от экрана размещены 20 физических клавиш, которые используются, на усмотрение операторов для их удобства при работе. Для слухового контроля каналов в верхних углах устройства встроены два громкоговорителя.

При этом можно одновременно контролировать до 24 голосовых каналов связи.

В случае необходимости возможно подключение до четырех микротелефонных трубок,

при этом несколько сотрудников могут работать в таком варианте на пульте одновременно и независимо друг от друга. Для удобства обе микротелефонные трубки могут закрепляться в одной плоскости с экраном пульта.

При необходимости ведения оператором громкоговорящей связи, к оконечным устройствам OpenStage Xpert 6010p могут подключаться микрофон на гибком держателе и внешний спикер модуль с дополнительными громкоговорителями.

 Ниже представлен такой вариант:

 Система диспетчерской связи OpenScape Xpert

Внешний спикер модуль обеспечивает дополнительную возможность мониторинга выбранных линий через отдельные громкоговорители, возможность раздельной и общей регулировки уровня громкости для каждой линии, а также с возможностью раздельного или общего оповещения на каждую линию. Во многих практических случаях удобно размещать пульты диспетчерских систем, врезая их в специально оборудованные столы или размещая их между двумя рабочими местами операторов.

Вторым вариантом исполнения является программный пульт для установки на стандартный ПК или моноблок с сенсорным дисплеем в виде ПО — OpenScape Xpert Client. OpenScape Xpert Client может обеспечивать работу оператора как нажатием на сенсорный экран, так и работу мышкой.

Такой вариант применяется для обеспечения подключения вспомогательных операторов, а также в случаях, когда требуется большой размер сенсорного экрана. Вид программного пульта OpenScape Xpert Client показан ниже:

Система диспетчерской связи OpenScape Xpert

 

Состав диспетчерской системы OpenScape Xpert: 

Если Вам интересно получить полную консультацию касательно продуктов, производимых компанией Unify, обратитесь к нам в офис.

 

Получить бесплатную консультацию
Центральный офис в Киеве:
03110, Украина, Киев,
ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua
Представительство в Грузии:
0119, Грузия, Тбилиси, пр-т. Церетели, 116, Дидубе Плаза
Тел.: +995 (32) 234 16 09
e-mail: infotel@infotel.ge
© Infotel Group 2004 - 2021.
Все права защищены.