Недавно источники в компании Google сообщили, что компания одобрила 85% запросов сотрудников на работу удаленно или на переезд после того, как её офисы полностью откроются.
Google - одна из крупнейших компаний, пробующих гибридный подход к выходу из пандемии. Она просит большую часть своих сотрудников вернуться на работу в свои предыдущие офисы, но многим позволяет выполнять свою работу удаленно. За последние несколько месяцев около 10 000 сотрудников подали заявки на перевод в новый офис или работу из дома.
Компания отклонила 15% этих кандидатов, потому что их работа требовала специализированного оборудования или личного общения с клиентами, написала Фиона Чиккони, глава отдела кадров Google, в электронном письме сотрудникам.
В ее электронном письме говорилось, что отклоненные кандидаты могут повторно подать заявку на удаленную работу или перевод.
Ранее в этом году Google назначил сентябрь датой возврата к работе. Но на прошлой неделе компания перенесла эту дату на 18 октября и объявила, что всем возвращающимся сотрудникам, в том числе многочисленным сотрудникам, работающим по контракту, необходимо будет предъявить доказательства вакцинации.
Как видим крупные компании, такие как Google не собираются полностью возвращаться к традиционному способу работы сотрудников. Новая реальность вносит свои коррективы в подходах к работе и управлению персоналом и поиску компромиссных решений.
В связи с резко увеличившимся количеством персонала, работающего удаленно, у компаний возникла потребность в инструментах, которые смогут обеспечить бесперебойную и безопасную удаленную работу. Для этих целей компания Alcatel-Lucent Enterprisе, один из крупнейших производителей в сфере телекоммуникационных услуг, предлагает свою инновационную разработку Rainbow™ – коммуникационную платформу для удаленной работы и обучения. С начала пандемии облачный сервис Rainbow™ получил множество международных наград и признание пользователей.
Согласно новому исследованию FOCUS-MONEY: «Онлайн-порталы: лучшие в сети» Rainbow™ от Alcatel-Lucent Enterprise была признана одной из самых популярных платформ для видеоконференцсвязи в Германии. ALE - ведущий поставщик коммуникационных, сетевых и облачных решений, адаптированных к отраслям клиентов.
В рамках исследования кельнский институт консалтинга и анализа ServiceValue в июне 2020 года обработал более 48000 отзывов клиентов, чтобы определить, какие онлайн-сервисы опрошенные клиенты использовали за последние 12 месяцев и насколько они удовлетворены функциональностью и услугами каждого сервиса.
В категории «Видеоконференцсвязь» платформа Rainbow™ заняла место в пятерке лучших сервисов для видеоконференций в Германии, наряду с другими всемирно признанными брендами, и получил рейтинг журнала «TOPNOTE». Полные результаты исследования опубликованы в выпуске 31/2020 журнала «FOCUS-MONEY».
Rainbow - это облачное приложение, которое надежно подключает пользователей к их бизнес-среде. Используя мощную открытую платформу, сотрудники могут более продуктивно сотрудничать со своими коллегами в любом месте и в любое время. Предлагаемые услуги включают обмен мгновенными сообщениями, отображение информации о присутствии, совместное использование экрана, совместное использование файлов, а также аудио- и видео звонки.
Видеоконференции Rainbow объединяют до 120 активных участников. С помощью различных предустановок видеопотока участники могут выбирать между видом активного выступающего или видом галереи, в котором отображаются видеопотоки для 12 участников. Встроенный контроль качества звука обеспечивает оптимальный звук и предупреждает пользователя о проблемах с качеством сети.
Получить полную консультацию относительно продуктов и решений компании Alcatel-Lucent Enterprisе в Украине можно в компании InfoTel - широкопрофильный системный интегратор комплексных телекоммуникационных решений, а также решений по информационной безопасности, опыт внедрения с 2004 г.