Модернизация системы автоматизированного аварийного оповещения в энергетической отрасли

"Модернизация системы автоматизированного аварийного оповещения в энергетической отрасли."

Проект по модернизации системы автоматизированного аварийного оповещения в сфере энергетики внедрялся с целью улучшения функционала и надежности оповещения в случае аварийных ситуаций. Заказчиком проекта была поставлена задача обеспечить высокий уровень безопасности и эффективность оповещения персонала при чрезвычайных обстоятельствах. Оборудование и программное обеспечение было установлено поставлено в 2022 году, далее выполнялись работы по настройке оборудования, кастомизации сценариев оповещения, локализации интерфейса пользователей и администратора системы, разработка дополнительных программных модулей, перевод автоматических объявлений и настройки голосового воспроизведения текстовых сообщений на украинском языке. Проект был окончательно завершен и адаптирован под нужды заказчика в ноябре 2023 года в сотрудничестве с производителем систем оповещений NewVoice MobiCall, который является признанным мировым лидером в разработке решений для МЧС, служб 911 и других служб экстренного реагирования в разных странах мира.

Схема проекту

Проект включал ряд ключевых решений и дополнительных функций, которые значительно улучшили функциональность системы автоматизированного оповещения:

Решение которое было внедрено:

В рамках проекту були виконанні роботи з проектування САО відповідно до вимог замовника, опрацьовано рішення яке дозволило:

  1. Заменить весь существующий функционал который был на предыдущей (устаревшей) системе у заказчика;
  2. Доработать согласно требованиям заказчика необходимые планы работы САО, графики и сценарии в соответствии с различными экстренными ситуациями;
  3. Включение в существующую локальную сеть, совмещение с корпоративной АТС, настройка резервных маршрутов, подключение к PSTN;
  4. Настройка различных каналов уведомления абонента - голосовое сообщение на (мобильный, рабочий и альтернативный телефон), СМС на основной номер и резервный, электронное письмо абонента и мессенджеры;
  5. Настройка подтверждения полученной информации абонентом (подтверждение о доставке);
  6. Настройка системы TTS (Text-To-Speech), сервиса New Voice TTS Monitor (Преобразование текста в голосовое сообщение);
  7. Отчетность для детального анализа каждого группового оповещения (запись аварийного оповещения показывает подробную информацию о том, откуда был запущен сигнал тревоги, и всех получателях сигнала тревоги с подробностями вызова и статусом подтверждения);
  8. Построение многоканальной конференции включая абонентов АТС, городских и мобильных абонентов. С возможностью проведения записи голосового тракта конференции;
  9. Резервирование системы для использования из разных штабов управления при необходимости (главный и резервный);
  10. Удовлетворяя основные потребности управления чрезвычайными ситуациями.

Выводы

Проект был реализован в соответствии с требованиями заказчика, а использование платформы New Voice International позволило поднять производительность и скорость реагирования системы благодаря интеллектуальному и безопасному распределению информации.

     Подробнее о продукте

Если Вам интересно получить дополнительную информацию о проекте, обратитесь к нам за консультацией в офис.

Получить бесплатную консультацию
Центральный офис в Киеве:
03110, Украина, Киев,
ул. Соломенская, 3, оф.104
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua
Представительство в Грузии:
0119, Грузия, Тбилиси, пр-т. Церетели, 116
Тел.: +995 (32) 234 16 09
e-mail: infotel@infotel.ge
© Infotel Group 2004 - 2022.
Все права защищены.