Защита электронной почты

защита электронной почты

Электронная почта - один из самых популярных методов онлайн-переписки, особенно для предприятий. Но большая часть вредоносного ПО, установленного в скомпрометированных сетях, происходит из вложений электронной почты. Без надлежащих мер безопасности электронная почта может легко служить точкой входа для злоумышленников.

Учетные записи корпоративной электронной почты являются основными целями для киберпреступников, поскольку являются вероятным источником ценных бизнес-данных и данных о клиентах. Внедрение передовых методов защиты электронной почты может помочь вам снизить риск кибератак с использованием электронной почты, помогая предотвратить использование злоумышленниками электронной почты в качестве средства доступа к вашим данным и системам.

Основные рекомендации по безопасности электронной почты

Эти необходимые методы обеспечения безопасности электронной почты для сотрудников могут помочь вам защитить учетные записи электронной почты вашей компании от риска кибератак, связанных с электронной почтой, например, подмена электронной почты и вредоносные вложения.

 Проводите со своим персоналом занятия по повышению кибергигиены

защита электронной почтыПовышение осведомленности о кибербезопасности, которое часто упускается из виду, является важным аспектом успешной стратегии кибербезопасности. Каждый сотрудник, независимо от стажа работы, должен пройти комплексное обучение по вопросам кибербезопасности. Независимо от того, являетесь ли вы предприятием, работающим на нескольких континентах, или небольшим бизнесом, который только начинает развиваться, ваша компания может являться целью кибератак. Распространено заблуждение, что малые предприятия защищены от киберпреступлений - на самом деле малые предприятия часто становятся жертвами кибератак просто потому, что у них меньше шансов внедрить передовые меры безопасности, что делает их легкой мишенью.

Учитывая постоянную угрозу киберпреступности, передаваемой через электронную почту, вашим сотрудникам крайне важно иметь четкое представление о том, как действуют угрозы, связанные с электронной почтой, и как их можно избежать. Сотрудники должны быть обучены тому, как реагировать, когда они считают, что получили вредоносное или подозрительное электронное письмо. Если получено фишинг письмо, сотрудники могут реагировать двумя способами. Они могут либо открыть вложение, которое заразит их устройство вредоносной программой и потенциально вызовет крупномасштабное нарушение, либо атаку   программы-вымогателя  в вашей компании - или они могут переместить электронное письмо в папку нежелательной почты и переслать его в ИТ-отдел, информируя их об угрозах, передаваемых по электронной почте. После этого ИТ-отдел может отправить другим сотрудникам электронное письмо или памятку, предупреждающую их не открывать электронные письма подобного рода.

Как показывает этот пример, всестороннее повышение осведомленности о кибербезопасности может иметь значение. Однако, если сотрудник, получивший вредоносное электронное письмо, не знает, как отличить подозрительное электронное письмо от безопасного, риск стать жертвой кибератаки значительно выше. Таким образом, занятие по кибергигиене должно научить сотрудников определять и отмечать подозрительные электронные письма. Обучение следует регулярно обновлять, чтобы отражать развивающуюся тактику мошенничества.

Вот еще несколько советов по повышению осведомленности о кибербезопасности, которые должны включать в учебные занятия:

  • Подчеркните важность разделения деловой и личной электронной почты
  • Отговаривайте сотрудников проверять деловую электронную почту со своих мобильных телефонов
  • Поощряйте сотрудников регулярно обновлять пароли электронной почты
  • Поощряйте сотрудников использовать сложные уникальные пароли

Обеспечьте безопасность паролей

защита электронной почтыПароли - это наша основная линия защиты от киберпреступлений и несанкционированного доступа к нашим конфиденциальным данным. Но они настолько сильны, насколько мы их делаем. Есть несколько способов обеспечить сильные и безопасные пароли. Мы рекомендуем внедрить политику паролей, которой должны следовать сотрудники, чтобы убедиться, что они понимают, что делает надежный пароль, и случайно не создают уязвимости в вашей сети.

В стандартную политику паролей следует включать следующее:

  • Регулярно сбрасывайте пароли
  • Убедитесь, что пароли уникальны и не используются повторно в нескольких учетных записях.
  • Убедитесь, что пароли не содержат общих фраз или личной информации (например, дни рождения, имена и т. д.)
  • Убедитесь, что пароли состоят как минимум из восьми символов и включают строчные и прописные буквы, а также символы и цифры.
  • Не поощряйте обмен паролями.
  • Используйте безопасное хранение паролей (например, в решении для управления паролями с расширенными методами шифрования)

Использование надежных паролей играет критически важную роль в защите ваших учетных записей электронной почты и является важным методом обеспечения безопасности электронной почты. Внедрение политики паролей может помочь вам обеспечить безопасность паролей.

Разработайте план кибербезопасности

Политика паролей должна быть частью более широкого плана кибербезопасности. Комплексный, хорошо разработанный план кибербезопасности может помочь вашей компании избежать многих угроз и рисков, скрытых в сети. При его разработке убедитесь, что вы учитываете угрозы, передаваемые по электронной почте. Вы должны включить политики, руководящие принципы, требования и рекомендации относительно того, как внедрить и использовать все технологии, которые использует ваш бизнес, включая каналы связи по электронной почте.

Составление плана кибербезопасности очень важно, потому что даже самые успешные передовые методы защиты корпоративной электронной почты станут устаревшими, если ваша компания будет уязвима для кибератак в других областях.

Используйте антивирусное решение

Многие корпоративные антивирусные решения оснащены функциями фильтрации почты и сканирования файлов и веб-сайтов. Эти функции могут помочь вашей компании проактивно выявлять угрозы, связанные с электронной почтой, снижая вероятность взлома ваших устройств и сетей. Мы рекомендуем настроить антивирусное программное обеспечение для работы с вашим почтовым сервером, если это возможно - это позволит вашему антивирусному решению сканировать деловые электронные письма и отфильтровывать вредоносные электронные письма, помогая предотвратить их получение вашими сотрудниками.

Внедрить решения для защиты электронной почты

защита электронной почтыПомимо антивирусного программного обеспечения, вам также следует рассмотреть возможность внедрения других инструментов защиты электронной почты, таких как защита от вредоносных программ и решения для защиты почты. Инструменты защиты электронной почты корпоративного уровня может значительно снизить вероятность человеческой ошибки, ведущей к компрометации корпоративной электронной почты, а также помочь вам обнаруживать целевые атаки и защищаться от них.

Подобные инструменты предлагают все поставщики решений для информационной безопасности. Компания InfoTel предлагает подобные решения от таких производителей как Fortinet и Sophos.

Внедряя передовые методы защиты корпоративной электронной почты для сотрудников, перечисленных выше, вы можете помочь обеспечить защиту своих корпоративных учетных записей электронной почты от угроз, передаваемых по электронной почте. Но ни один из методов защиты электронной почты не поможет, если будет работать отдельно - для достижения надежной защиты вы должны использовать комплексный подход для защиты электронной почты, чтобы уменьшить потенциальные уязвимости и угрозы.

Вендоры

защита сети от кибератакзащита сети от кибератак

Если Вам интересно получить дополнительную информацию касательно внедрения решений по информационной безопасности для вашей компании, обратитесь к нам за консультацией в офис.

 

Отправить запрос

Центральный офис в Киеве:
03110, Украина, Киев,
ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua
Представительство в Грузии:
0119, Грузия, Тбилиси, пр-т. Церетели, 116
Тел.: +995 (32) 234 16 09
e-mail: infotel@infotel.ge
© Infotel Group 2004 - 2022.
Все права защищены.