IP-телефоны

Что такое IP-телефония?

IP-телефония (Интернет-телефония) — это общий термин для технологий, продуктов и услуг, которые используют соединения с коммутацией пакетов Интернет-протокола для поддержки голосовых вызовов, голосовой почты, видеовызовов, видеоконференций, отправки факсов и обмена мгновенными сообщениями (IM).

Традиционно эта связь осуществлялась по выделенным соединениям с коммутацией каналов коммутируемой телефонной сети общего пользования (ТСОП). При использовании Интернета звонки передаются в виде пакетов данных по общим линиям, избегая платы за пользование телефонной сетью общего пользования.

IP-телефония работает путем преобразования голосовых вызовов, факсов и другой информации в цифровые сигналы. Эти цифровые сигналы проходят через IP-сети, такие как Интернет, в виде пакетов данных, используя IP-соединения с коммутацией пакетов. Голосовые функции в рамках IP-технологии, такие как голосовые вызовы и голосовая почта, называются передачей голоса по IP (VoIP).

В дополнение к голосовым вызовам IP-телефония также включает в себя другие функции, такие как следующие:

  • Видео вызов
  • Видео-конференция
  • IM
  • Текстовые сообщения
  • Faxing

IP-телефония против VoIP

Термин IP-телефония часто используется взаимозаменяемо с VoIP. Эти два термина пересекаются, и использование их как синонимов не считается неправильным, поскольку они оба используют локальную сеть для подключения к Интернету через маршрутизатор. Однако, определяемые в наиболее формальных и конкретных терминах:

  • VoIP является более конкретным и описывает стандартизированные технологии, обеспечивающие голосовые функции, такие как звонки и голосовая почта, через IP-сети;
  • IP-телефония, с другой стороны, является более общим термином, охватывающим полный набор технологий, функций и продуктов, включая голосовые функции, а также не голосовые функции, такие как обмен мгновенными сообщениями.

Преимущества IP-телефонии для бизнеса

  • Мобильность. Доступ к IP-телефонам можно получить за пределами физического офиса, с портативных компьютеров и мобильных устройств.
  • Масштабируемость. Развертывание новых телефонных IP-линий для бизнеса, которое можно выполнить через онлайн-интерфейс, намного проще и легче, чем добавление новых проводных телефонных линий.
  • Оптимизированная инфраструктура. Системы IP-телефонии могут интегрироваться в существующую инфраструктуру, позволяя осуществлять связь через бизнес-приложения. Например, факсы можно отправлять и получать по электронной почте.
  • Низкие затраты. Использование IP-телефонии значительно более рентабельно, чем использование проводных телефонных услуг в аналогичном масштабе.
  • Нет необходимости поддерживать две сети. До появления IP-телефонии предприятиям необходимо было развертывать и поддерживать отдельные сети для Интернета и телефона.

Коммуницирование с клиентами и сотрудниками по некоторым важным вопросам будет и в будущем происходить по телефону.

Вендоры:

Alcatel lucentAlcatel lucentFanvil TechnologyGrandStreamGigasetPlatanSnomYealink

Повысьте эффективность бизнеса и операционной деятельности с помощью IP-телефонии

Перейти в каталог

Центральный офис в Киеве:
03110, Украина, Киев,
ул. Соломенская, 3, оф.104
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua
Представительство в Грузии:
0119, Грузия, Тбилиси, пр-т. Церетели, 116
Тел.: +995 (32) 234 16 09
e-mail: infotel@infotel.ge
© Infotel Group 2004 - 2022.
Все права защищены.