Модернизация систем связи, почему это важно?

В последнее десятилетие наши средства коммуникации коренным образом изменились. Компании полагающиеся на старые технологии подвергаются рискам технических сбоев, компрометации системы безопасности, вызывают неудобства у сотрудников, чем понижают их эффективность. Это и многое другое влияет на удовлетворенность клиентов и как следствие на их количество.

Рассмотрим несколько важных составляющих с которыми не справляются устаревшие системы связи:

На сегодняшний день уже недостаточно просто позвонить.

Потеря клиентов из-за того, что нет возможности соответствовать их способам взаимодействия с вашей компанией

Необходимость перенаправить звонки с корпоративных номеров компании на мобильные телефоны.

Насколько ваша текущая телефонная система поддерживает мобильность? Ваши коммуникационные решения должны позволять пользователям работать, когда и откуда они могут — и с разных площадок, и в разных городах.

Одно из самых серьезных изменений в системах телекоммуникаций за последнее десятилетие — рост киберпреступности.

Отсутствие адекватной мобильной защиты — каналов связи, сети или устройства — очень серьезный вопрос для современных предприятий.

Во время кризисных ситуаций — или при появлении непредвиденных крупных бизнес-возможностей — ваша способность к коммуникациям и сотрудничеству является основополагающей.

Сегодня есть целый спектр возможностей настроить вашу телекоммуникационную экосистему, различные финансовые модели и совместимые программы для развертывания, которые оптимизируют ваш бюджет, работу сотрудников, функциональность и контроль.

Раньше обновление телекоммуникационной среды означало полную замену всего решения. Иногда такой подход еще имеет смысл, но теперь можно выиграть больше, если обновить пользовательский и клиентский опыт или воспользоваться планом постепенного перехода.

Расходы на поддержание корпоративных унифицированных коммуникаций продолжают увеличиваться. Старые технологии часто состоят из множества компонентов, которые нужно интегрировать и поддерживать. Ожидания клиентов и пользователей усиливают потребность в новых технологиях.

Модернизация вашей телекоммуникационной среды может сделать ваш бизнес более эффективным и конкурентоспособным — и одновременно сократить издержки, снизить нагрузку на ИТ службу и улучшить безопасность.

Мы рады оказать помощь по организации процесса технической поддержи / ИТ Аутсорсинга, а также по любым другим вопросам технической поддержки ИТ решений и обучения Ваших специалистов.

Обращайтесь к нам в офис!

03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030

Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: service@infotel.ua

 

Центральный офис в Киеве:
03110, Украина, Киев,
ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua
Представительство в Грузии:
0119, Грузия, Тбилиси, пр-т. Церетели, 116
Тел.: +995 (32) 234 16 09
e-mail: infotel@infotel.ge
© Infotel Group 2004 - 2022.
Все права защищены.