Компания «InfoTel» внедрила телекоммуникационное решение нового поколения производства Unify - современную отказоустойчивую платформу унифицированных коммуникаций OpenScape Voice, универсального контакт-центра OpenScape Contact Center Enterprise и Приложения OpenScape Mobile.
АО «Грузинская Государственная электросистема» (JSC Georgian state Electrosystem) поставила задачу модернизировать систему связи, которая бы позволила:
Решение должно быть масштабируемым, гибким, более простым и экономичным в управлении.
Из всех предложений наиболее функциональным и оптимальным по соотношению цена/качество было решение компании InfoTel - программный комплекс на базе голосовой платформы операторского уровня OpenScape Voice и контакт-центра OpenScape Contact Center Enterprise производства компании Unify.
Решение состоит из:
Приложение OpenScape Mobile (OSMO) для мобильных клиентов предоставляет следующие возможности UC:
Внедрено перспективное коммуникационное решение, обеспечивающее в дальнейшем плавный переход от TDM-технологии в полностью IP.
Голосовая платформа и контакт-центр отказоустойчивы и легко подлежат масштабированию.
Оптимизирована услуга доступности и гибкости благодаря услуге «Единый номер»
Интуитивные инструменты администрирования и рабочий интерфейс оператора OpenScape Contact Center Enterprise повышают эффективность и продуктивность контакт-центра. Уникальные инструменты совместной работы и данных о статусе присутствия позволяют операторам контакт-центра решать большую долю клиентских вопросов при первичном обращении.