Модернизация системы связи в АО «Грузинская Государственная электросистема»

внедрения телекоммуникационных решений нового поколения

Компания InfoTel была выбрана для поставки и внедрения телекоммуникационных решений нового поколения – современной отказоустойчивой платформы унифицированных коммуникаций OpenScape Voice и универсального контакт-центра OpenScape Contact Center Enterprise для компании «Грузинская государственная электросистема» (GSE).

О Заказчике

«Грузинская государственная электросистема»  государственная компания Грузии, одна из трёх компаний, обслуживающих передающие электросети в стране. Компания обеспечивает передачу (транспортировку, транзит) электроэнергии по всей территории Грузии, и одновременно является единственным лицензиатом диспетчеризации. «Грузинская Государственная электросистема» включает в себя 6 региональных сетей: региональные сети Тбилиси, Имерети, Шида Картли, Аджария – Гурия – Самегрело, Квемо Картли и Кахети. Национальный диспетчерский центр энергосистемы Грузии расположен в центре Тбилиси. Диспетчерский центр несет ответственность за оперативное управление энергосистемой Грузии, исправную работу объектов электропередачи 500/220/110/35 кВ и устойчивость энергосистемы. Национальный диспетчерский центр обеспечивает работу энергосистемы, как единого объекта, в нормальном и в аварийных режимах.

Web-site: http://www.gse.com.ge/

Задачи

«Грузинская государственная электросистема» поставила задачу модернизировать систему связи, которая бы позволила:

Также решение должно быть масштабируемым, гибким, более простым и экономичным в управлении. 

  Модернизация системы связи в АО «Грузинская Государственная электросистема»

Решение

Из всех предложений наиболее функциональным и оптимальным по соотношению цена/качество оказалось решение компании InfoTel. Оно представляло собой программный комплекс на базе голосовой платформы операторского уровня OpenScape Voice и контакт-центра OpenScape Contact Center Enterprise производства компании Unify.

Решение состоит из:

 Приложение OpenScape Mobile (OSMO) для мобильных клиентов предоставляет следующие возможности UC: 

Вендоры

 комплексное решение для унифицированных коммуникаций     комплексное решение для унифицированных коммуникаций

 

Выводы

Скачать описание

Внедрение платформы унифицированных коммуникаций и контакт-центра

 

Если Вам интересно получить дополнительную информацию по проекту, обратитесь к нам за консультацией в офис.

 

Получить бесплатную консультацию

В проекте использовались решения

Центральный офис в Киеве:
03110, Украина, Киев,
ул. Соломенская, 3, оф.104
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua
Представительство в Грузии:
0119, Грузия, Тбилиси, пр-т. Церетели, 116
Тел.: +995 (32) 234 16 09
e-mail: infotel@infotel.ge
© Infotel Group 2004 - 2022.
Все права защищены.