Сервисное обслуживание на постоянной основе

Сервисное обслуживание ИТ-оборудования и программного обеспечения на постоянной основе (по договору)

Сервисное обслуживание ИТ-оборудования и программного обеспечения на постоянной основе (по договору)

После внедрения комплексного ИТ-решения или ввода в эксплуатацию любого ИТ-оборудования, рекомендуем подписывать договор на постоянную техническую поддержку. В договоре фиксируются спецификации оборудования, периодичность выполнения работ, их объём, сроки реагирования и льготные условия на выполнение дополнительных работ.

Также всем сервисным клиентам предоставляем дополнительные специальные скидки на закупку оборудования и программного обеспечения при расширении, модернизации или реализации новых задач.

Техническая поддержка ИТ-оборудования и ИТ-инфраструктуры на постоянной основе обеспечит Вам:

Тарифы на услуги по сервисному обслуживанию на постоянной основе в зависимости от типа оборудования приведены ниже:

Скачать тарифы

Тарифы для оборудования корпоративного сектора (В2В системы)

 

В данный момент услугами постоянной технической поддержки пользуются более 30 наших клиентов с различным перечнем ИТ-оборудования и ИТ-инфраструктуры, что обеспечивает для них высокую отказоустойчивость используемых ИТ-услуг.

Рады оказать помощь в организации процесса технической поддержи на постоянной основе, а также по любым другим вопросам технической поддержки и обучения Ваших специалистов в нашем учебном центре.

Обращайтесь к нам!

Тел.: +380 (44) 520 2030
e-mail: service@infotel.ua

 

Получить бесплатную консультацию
Центральный офис в Киеве:
03110, Украина, Киев,
ул. Соломенская, 3, оф.104
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua
Представительство в Грузии:
0119, Грузия, Тбилиси, пр-т. Церетели, 116
Тел.: +995 (32) 234 16 09
e-mail: infotel@infotel.ge
© Infotel Group 2004 - 2022.
Все права защищены.