После внедрения комплексного ИТ-решения или ввода в эксплуатацию любого ИТ-оборудования, рекомендуем подписывать договор на постоянную техническую поддержку. В договоре фиксируются спецификации оборудования, периодичность выполнения работ, их объём, сроки реагирования и льготные условия на выполнение дополнительных работ.
Также всем сервисным клиентам предоставляем дополнительные специальные скидки на закупку оборудования и программного обеспечения при расширении, модернизации или реализации новых задач.
Тарифы на услуги по сервисному обслуживанию на постоянной основе в зависимости от типа оборудования приведены ниже:
Тарифы для оборудования корпоративного сектора (В2В системы)
В данный момент услугами постоянной технической поддержки пользуются более 30 наших клиентов с различным перечнем ИТ-оборудования и ИТ-инфраструктуры, что обеспечивает для них высокую отказоустойчивость используемых ИТ-услуг.
Рады оказать помощь в организации процесса технической поддержи на постоянной основе, а также по любым другим вопросам технической поддержки и обучения Ваших специалистов в нашем учебном центре.
Обращайтесь к нам!
Тел.: +380 (44) 520 2030
e-mail: service@infotel.ua
Получить бесплатную консультацию