Время от времени у большинства компаний возникает необходимость в выполнении сложных или нестандартных задач по настройке ИТ-оборудования, восстановить работоспособность ИТ-системы после программного или аппаратного сбоя, выявить и устранить «плавающую» неисправность, которая возникает при определенных ситуациях или пиковых нагрузках.
Для оперативного устранения неисправности или решения нестандартной задачи, компаниям необходимо иметь в штате сертифицированных специалистов по каждому типу оборудования, которое используется в компании, нести затраты на постоянное повышение их квалификации (курсы, тренинги и сертификационные экзамены), сформировать склад запасных частей для оперативной замены на случай выхода оборудования из строя, инвестировать в демо-оборудование для предварительной отработки задач перед настройкой основной системы.
Но даже выполнение всех вышеперечисленных условий не дает компаниям гарантии, что их штатные специалисты смогут оперативно выполнить поставленные перед ними задачи или оперативно устранить возникшую проблему. Для решения такого рода задач крайне важно наличие у технических специалистов практического опыта в разработке нестандартных алгоритмов настройки оборудования, в поиске и устранении неисправностей.
Технические специалисты нашей компании сталкиваются с нестандартными ситуациями практически каждый день, постоянно отслеживают изменения в аппаратных модулях и в версиях программного обеспечения, проводят тестирования новых возможностей ИТ-оборудования на демо-оборудовании, проверяют различные модели оборудования на совместимость протоколов и корректное взаимодействие друг с другом.
Перед выполнением сложных или нестандартных задач по настройке основной ИТ системы клиента, технические специалисты нашей компании моделируют ситуацию на нашем демооборудование, формируют список необходимых команд для настройки и отрабатывают последовательность их ввода. После настройки, проверяют работоспособность системы, и по желанию клиента, предоставляют доступ техническим специалистам клиента к демо-оборудованию для тестирования. После получения от клиента подтверждения о проверке реализованных функциональных возможностей, согласно требований, наши технические специалисты выполняют настройку основной ИТ-системы клиента.
В зависимости от типа и сложности работ, возможности предоставления клиентом удаленного подключения к ИТ-системе для выполнения работ по настройке, услуги по сервисному обслуживанию по разовым заявкам могут предоставляться удаленно или с выездом специалиста на объект.
Выполнение работ по разовым заявкам предусматривает оплату по тарифу, в зависимости от затраченного времени на её выполнение. Тарифы на услуги по сервисному обслуживанию на разовые работы в зависимости от типа оборудования приведены ниже:
Тарифы для оборудования корпоративного сектора (В2В системы)
В связи с тем, что на момент получения обращения на выполнении разовых работ между нашими компаниями отсутствуют договорные отношения на предоставление услуг по технической поддержке, обязательным условием для начала выполнения работ является заключение договора на сервисное обслуживание на постоянной основе или 100% предоплата. На разовые заявки сроки реагирования и выполнения работ - не регламентируются.
Мы предлагаем профессиональную помощь в решении сложных и нестандартных задач, а также при возникновении аварийных ситуаций.
Обращайтесь к нам!
Тел.: +380 (44) 520 2030
E-mail: service@infotel.ua
Получить бесплатную консультацию