Защита от DDOS атак

защита от DDoS-атаки

Сегодняшние распределенные атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS) совершенно не похожи на атаки этого типа, которые совершались еще несколько лет назад, когда большинство из них были простыми массированными запросами, призванными посеять смятение и вызвать кратковременное прерывание в работе сайта или организации. Мотивы атак становятся все более изощренными, методы становятся все более сложными, а частота атак растет в геометрической прогрессии. Это особенно верно в свете автоматических атак, которые позволяют злоумышленникам переключать направление атак быстрее, чем может ответить любое традиционное решение для ИТ-безопасности.

Сочетание размера, частоты и продолжительности современных атак представляет собой серьезную проблему безопасности и доступности для любой сетевой организации. Минуты или даже десятки минут простоя или задержки существенно влияют на предоставление основных услуг. Когда вы объединяете эти факторы, жертвы сталкиваются с серьезной проблемой безопасности и доступности услуг. Ниже приведены семь правил, которые можно и нельзя делать, чтобы ваша сеть была защищена от DDoS-атак.

Разработайте свой план реагирования на DDoS-атаки

Эти планы обеспечения отказоустойчивости должны включать технические компетенции, а также комплексный план, в котором описывается, как продолжать бизнес-операции в условиях успешной DDoS-атаки. Группа реагирования на инциденты должна установить и задокументировать методы связи с бизнесом, включая ключевых лиц, принимающих решения, во всех подразделениях организации, чтобы гарантировать, что ключевые заинтересованные стороны будут уведомлены и проконсультированы соответствующим образом.

Распознавайте активность DDoS-атак

Крупные и массовые DDoS-атаки - не единственная форма DDoS-активности. Хакеры обычно запускают краткосрочные локальные атаки для стресс-тестирования вашей сети и поиска уязвимостей в пределах вашего периметра безопасности. Разберитесь в шаблонах сетевого трафика и обратите внимание на решения для защиты от DDoS-атак, которые идентифицируют трафик DDoS-атак в режиме реального времени и немедленно удаляют крупные и мелкие DDoS-атаки.

Не думайте, что проблема заключается только в крупномасштабных объемных атаках

DDoS-атакиЗлоумышленники становятся все более хитрыми, их цель - не только нанести вред веб-сайту, но и отвлечь сотрудников ИТ-безопасности низкой пропускной способностью. К примеру – краткосрочная DDoS-атака - это дымовая завеса для более опасных сетевых проникновений, таких как программы-вымогатели. Такие атаки обычно кратковременны (менее 5 минут) и имеют локальный характер, что означает, что они могут легко ускользнуть из поля зрения радара, не будучи обнаруженными или купированными монитором трафика или даже некоторыми системами защиты от DDoS-атак.

Не полагайтесь на мониторинг трафика или пороговые значения

Конечно, вы можете заметить скачки трафика, но сможете ли вы отличить хороший трафик от плохого? А что бы вы сделали, если бы увидели всплеск сетевой активности? Можете ли вы заблокировать только плохой трафик, или ваши сетевые ресурсы все равно будут перегружены? Мониторинг вашего трафика и установка пороговых значений не является формой защиты, особенно если учесть, что небольшие атаки с недостаточным насыщением часто остаются незамеченными из-за высоких значений пороговых триггеров.

Не полагайтесь на IPS или брандмауэр

Ни системы предотвращения вторжений (IPS), ни брандмауэр не защитит вас. Даже межсетевой экран, который утверждает, что имеет встроенные возможности защиты от DDoS-атак, имеет только один метод блокировки атак: использование неизбирательных пороговых значений. При достижении порогового значения каждое приложение и каждый пользователь, использующий этот порт, блокируются, что приводит к отключению. Злоумышленники знают, что это эффективный способ заблокировать легальных пользователей вместе со злоумышленниками. Поскольку это влияет на доступность сети и приложений, конечная цель отказа в обслуживании, как итог, достигается.

DDoS-атакиОбратитесь к поставщику средств защиты

Сегодня многие интернет-провайдеры предлагают Планы защиты от DDoS-атак либо как услуга с добавленной стоимостью, либо как услуга премиум-класса. Узнайте, предлагает ли ваш интернет-провайдер бесплатные или платные планы защиты от DDoS-атак. Но свяжитесь с вашим интернет-провайдером задолго до того, как вас атакуют; если у вас нет защиты от DDoS-атак и вы уже подвергаетесь атаке, ваш интернет-провайдер, вероятно, не сможет сразу же зарегистрировать вас, а затем заблокировать DDoS-трафик на ваш сайт. В качестве альтернативы вы можете приобрести локальный или виртуальный продукт для защиты от DDoS-атак. Защита от DDoS-атак имеет разнообразные возможности развертывания; через локальное устройство защиты от DDoS-атак или виртуальную машину (ВМ). Обязательно ищите обширную аналитику событий безопасности DDoS в режиме реального времени и отчеты, а также автоматическое устранение последствий.

 

Сочетайте время устранения рисков с успешной защитой от атак

Когда вы разрабатываете план обеспечения отказоустойчивости и выбираете метод защиты от DDoS-атак, время до устранения последствий должно быть критическим фактором в вашем процессе принятия решений. Помните, что службы защиты от DDoS-атак могут быть полезным дополнением к автоматизированному решению для защиты от DDoS-атак. Однако одной только службы устранения последствий недостаточно, потому что:

  • до того, как служба будет задействована, кто-то или что-то - компьютер или человек - должны обнаружить выполняющуюся DDoS-атаку.
  • перенаправление «плохого» трафика занимает 20-30 минут, тем самым позволяя за это время происходить более серьезным нарушениям безопасности. В течении DDoS-атаки время имеет решающее значение. Будь-то ожидание нескольких минут, десятков минут или даже большего времени для устранения последствий DDoS-атаки, этого недостаточно для обеспечения доступности или безопасности сервисов.

Вендоры

DDoS-атакизащита от DDoS-атакиDDoS-атаки

Если Вам интересно получить дополнительную информацию касательно решений для защиты от DDoS-атак, обратитесь к нам за консультацией в офис.

 

Отправить запрос

 

Центральный офис в Киеве:
03110, Украина, Киев,
ул. Соломенская, 3, оф.104
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua
Представительство в Грузии:
0119, Грузия, Тбилиси, пр-т. Церетели, 116
Тел.: +995 (32) 234 16 09
e-mail: infotel@infotel.ge
© Infotel Group 2004 - 2022.
Все права защищены.