Национальная сеть отелей Reikartz Hotel Group объединяет 40 отелей в Украине и за ее пределами.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ:
Строительство
Техническое сопровождение стадии строительства (реконструкции) – как в форме необходимых консультаций, так и комплексное управление этим этапом.
Комплектация
Полное сопровождение стадии комплектации. Получение эксклюзивных условий от генеральных поставщиков – минимизация расходов.
Операционное управление
Адаптация под отель и внедрение прогрессивных технологий и процедур в соответствии с внутренними стандартами качества Reikartz в следующих сферах: служба приема и размещения, Хаускипинг, управление номерным фондом, управление ресторанами и барами, служба безопасности отеля, инженерная служба, закупки и снабжение и т. д.
Постоянный контроль за соблюдением стандартов в форме аудита от УК. Установка Servio HMS, эффективного программного обеспечения типа PMS (Property Management System) для комплексной автоматизации всех рабочих процессов внутри сети – бронирования, поселения и расчетов, управления персоналом, статистикой и т. д.
Продажи и бронирование
База постоянных корпоративных клиентов сети, заинтересованных в появлении новых отелей под брендами Reikartz.
Постоянный поиск новых клиентов – организация корпоративных и групповых заездов, ориентация на бизнес-тренинги, семинары и корпоративные праздники, конференции и городские мероприятия, местное сообщество.
Автоматическое представление в глобальных дистрибьюторских системах GDS (Global Distribution System) – выход на турагентства и туристов во всем мире. Онлайн бронирование отелей сети на сайтах брендов.
Консолидированное и проактивное управление тарифами – привлекательные спецпредложения, конкурентные расценки на все услуги отеля. Ориентация на максимально возможную прибыль от продаж (yield management). Программа лояльности для постоянных гостей – Reikartz Club.
PR и реклама
Бары
Служба приема и размещения и Хаускипинг
Кадровый менеджмент (HR)
IT служба
Финансы и бухгалтерия
Безопасность (безопасность объектов и информационная безопасность)
Контрольно-ревизионное управление
Компания InfoTel реализовала для компании:
Проработку ТЗ на комплекс слаботочных систем;
Разработку единого концепта внедрения систем передачи голоса и данных, интеграция Контакт-центра;
Внедрение системы связи Platan, общее кол-во свыше 500 портов, с поддержкой IP телефонии, внедрение единого контакт-центра;
При оставлении заявки на ресурсе infotel.ua клиенты предоставляют следующую сведения: - имя, контактный телефон, email.
Также администрация infotel.ua использует технологию «Cookie», получает данные об IP-адресе посетителей, типе браузера, времени нахождения на сайте и прочие подобные сведения. Сбор ведётся с помощью сервисов статистики.
Использование информации
Вся полученная информация используется администрацией infotel.ua исключительно в целях связи с клиентом. infotel.ua не направляет клиенту информационные сообщения (новостную рассылку, рекламные сообщения).
Защита персональных данных
infotel.ua обязуется не разглашать сведения, полученные от клиентов. Они хранятся в базе данных на локальном компьютере администрации infotel.ua. Доступ к компьютеру надёжно защищён паролем, который имеется только у администратора сайта.
Предоставление данных третьим лицам
Полученные сведения не могут быть переданы третьим лицам, за исключением следующих случаев: Для исполнения обязательств перед клиентом – только с его разрешения. В соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
Контакты
По всем вопросам вы можете обращаться к администрации сайта. Настоящая редакция политики конфиденциальности опубликована 17 марта 2020 года.