Ваши гости хотят поддерживать с Вами связь, где бы они не находились и когда-бы не возникла такая необходимость. Гости вынуждены использовать свои смартфоны, чтобы задать вопрос, сделать или отменить бронирование, заказать какую-либо услугу. Вы можете повысить ценность своих услуг, внедрив мобильное приложение для гостиниц от Alcatel-Lucent Enterprice (ALE), позволяющее облегчить бронирование номера, вносить изменения и поддерживать безупречную связь на время всего путешествия.
Внедрение IT решений от ALE обеспечивает сеть поддержки для всесторонней мобильности и гарантирующие незабываемый комфорт гостю. Решения от ALE оптимизирует эффективность персонала, упрощает проведение IT-операций и помогает добиться максимальной заполняемости. Также могут увеличить прибыль и привлекательность относительно конкурентов.
Вот несколько способов обеспечить присутствие гостей в цифровом пространстве отеля:
Все любят комфорт. Будьте доступны для своих гостей во время их перемещения, отвечайте на их вопросы или обеспечьте им простой доступ к ответам. Облегчите им жизнь, и они это оценят. Оставайтесь на связи со своими гостями, пока они в дороге, подтверждая или отменяя проживание гостя в режиме реального времени.
Предоставьте доступ с мобильных устройства к Вашему персоналу и услугам через мобильное приложение. Предложите им бесплатный Wi-Fi, простой доступ к каталогу гостиницы и человеческий голос по ту сторону трубки.
Внедрите коммуникационную платформу Rainbow в свой центр бронирования и гости смогут общаться с чат-ботом по часто задаваемым вопросам, сделать голосовой или видео-звонок, открыть видео-чат, сделать screen share. Гости получают необходимые ответы, процесс бронирования становится проще и быстрее, а мгновенная коммуникация позволяет Вам быстро перебронировать номера на случай отмены в последнюю минуту.
Гостиницы могут внедрить электронную консьерж-службу с помощью push-уведомлений, которая будет предлагать гостям воспользоваться услугами гостиницы или предлагать рекламные ваучеры или скидки на услуги, в зависимости от местоположения гостя. Также она сообщит гостям о любой чрезвычайной ситуации и направит их к ближайшему безопасному месту или выходу.
Мобильное приложения для гостиниц позвольте Вашим гостям не только связываться с Вами, но и оценивать их проживание и давать Вам постоянную обратную связь.
Мобильность - это основа того, как Вы обслуживаете своих гостей - от первого клика до чек-аута и мобильное приложение от Alcatel-Lucent Enterprice – это отличный помощник для отельного бизнеса.
Компания ИнфоТел является сертифицированным партнером Alcatel-Lucent Enterprise уровня Expert Business Partner в области корпоративных систем связи и систем унифицированных коммуникаций.
Сайт производителя: http://enterprise.alcatel-lucent.com
Если Вам интересно получить полную консультацию касательно продуктов, производимых компанией Alcatel-Lucent Enterprise, обратитесь к нам в офис:
03110, Украина, Киев, ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua
Также, Вы можете