CallWay - это прогрессивная украинская компания, которая разработала одну из лучших платформ на рынке Украины для организации эффективных контакт-центров. Решение CallWay Contact Center позволяет создавать решения с учетом особенностей Ваших бизнес-процессов.
CallWay Contact Center отличается высокой надежностью и гибкостью. Обладает удобным пользовательским интерфейсом. Эффективный инструмент для “умной” обработки большого количества звонков.
● Ускорить время обработки запросов, за счет использования гарнитур и автоматического внесения номера телефона клиента в окно нового заказа;
● Снизить расходы на звонки на мобильные номера, за счет использования GSM-шлюзов и звонков «по пути наименьшей стоимости»;
● Уменьшить количество операторов/диспетчеров, за счет уменьшения времени обработки заказов, автоинформатора и автоматизации повторных звонков из других ПО;
● Исключить занятость телефонных линий и возможность пропущенных звонков, за счет интеллектуальной маршрутизации и очередей звонящих;
● Контролировать работу контакт-центра, за счет ведения статистики всех звонков и возможности их прослушивания. Звонки хранятся столько, сколько это потребуется, а на основании статистики можно получать отчеты;
● Предоставлять клиентам услуги «обратный звонок», автоматическая конференция с курьером/водителем, расчет времени ожидания соединения, автоматическое информирование о состоянии заказа и другие.
● Обслуживать VIP-клиентов в первую очередь, и блокировать нежелательные звонки («черный список»);
● Анализировать загрузку контакт-центра и легко добавлять новых операторов, просто подключая их к диспетчерской через интернет.
CallWay Contact Center - это контакт-центры и IP АТС из первых рук. Консалтинг, проектирование, интеграция, поддержка.
Официальный сайт: https://callway.com.ua/
Если Вам интересно получить дополнительную информацию касательно продуктов, производимых компанией CallWay, обратитесь к нам за консультацией в офис.