Запись разговоров, какие преимущества?
Запись для широкого спектра облачных и локальных решений PBX. Совместимость со всеми соответствующими интерфейсами, охватывающими VoIP, SIP и кроме того ISDN PRI и аналоговые двух ведущие линии.
МНОГОКАНАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ РАЗГОВОР ДАЕТ ВАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Записывайте все важные для бизнеса каналы в одном месте. Полное управление записями, сохраняйте и получайте доступ ко всем зафиксированным записям. Как из внешних каналов цифровой связи, так и внутренние каналы.
ЗАПИСЬ РАЗГОВОР ДЛЯ АТС
Возможность записывать разговор в системе (АТС) или по определенным критериям фильтра (например, расширение, номер вызова, номер телефона или линия). Действие может быть запущено либо с начала звонка независимо от того, кому звонит, либо с помощью какой-либо программной кнопки, чтобы инициировать это во время звонка.
Запись вызовов также является функцией некоторых систем IVR. Для контроля качества и юридических целей запись вызова можно инициировать с помощью команды IVR, особенно когда вызов переведен и продолжается двусторонний разговор.
ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ КОТОРЫМ ВАЖНЫЕ ЭТО РЕШЕНИЕ:
Мы предлагаем решение мировых лидеров: