Системы записи речи


Системы записи речи

Запись разговоров, какие преимущества?

Запись для широкого спектра облачных и локальных решений PBX. Совместимость со всеми соответствующими интерфейсами, охватывающими VoIP, SIP и кроме того ISDN PRI и аналоговые двух ведущие линии.

МНОГОКАНАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ РАЗГОВОР ДАЕТ ВАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Записывайте все важные для бизнеса каналы в одном месте. Полное управление записями, сохраняйте и получайте доступ ко всем зафиксированным записям. Как из внешних каналов цифровой связи, так и внутренние каналы.

ЗАПИСЬ РАЗГОВОР ДЛЯ АТС

Возможность записывать разговор в системе (АТС) или по определенным критериям фильтра (например, расширение, номер вызова, номер телефона или линия). Действие может быть запущено либо с начала звонка независимо от того, кому звонит, либо с помощью какой-либо программной кнопки, чтобы инициировать это во время звонка.

Запись вызовов также является функцией некоторых систем IVR. Для контроля качества и юридических целей запись вызова можно инициировать с помощью команды IVR, особенно когда вызов переведен и продолжается двусторонний разговор.

ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ КОТОРЫМ ВАЖНЫЕ ЭТО РЕШЕНИЕ:

  • Запись звонков для контакт-центров
  • Запись звонков для финансовых услуг
  • Запись звонков для операторов связи

Мы предлагаем решение мировых лидеров:

  1. Alcatel Lucent Enterprise - OmniPCX RECORD
  2. ASC technologies - Compliance Recording
  3. SIM Ltd - Digital call recorders

Вендоры

Корпоративна телефонна мережа зв'язку Корпоративна телефонна мережа зв'язку

Отправить запрос

 

Центральный офис в Киеве:
03110, Украина, Киев,
ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua
Представительство в Грузии:
0119, Грузия, Тбилиси, пр-т. Церетели, 116
Тел.: +995 (32) 234 16 09
e-mail: infotel@infotel.ge
© Infotel Group 2004 - 2022.
Все права защищены.