ASISA Group, ведущая испанская частная медицинская группа, доверила компании Atos модернизацию и управление услугами цифрового рабочего места, уход и поддержку всего персонала, включая медицинских работников, специалистов и офисный персонал, территориально распределенных по Испании и другим странам.
Проект модернизации является частью более широкого стратегического плана цифровой трансформации Группы ASISA, целью которого является рост и диверсификация деятельности Группы ASISA, расширение собственной сети поддержки, работа на новых международных рынках и подтверждение своих социальных обязательств и устойчивого развития.
Atos будет осуществлять цифровую трансформацию Группы ASISA на основе непрерывного инновационного процесса, направленного на совершенствование и эволюцию услуг, которые оцениваются и реализуются ежеквартально. За счет ускорения процесса разрешения инцидентов ожидается повышение производительности почти на 30%. Конечной целью является достижение наивысшего уровня удовлетворенности пользователей как в административной, так и в медицинской сфере, что приведет к сохранению талантов и приверженности сотрудников Группы ASISA. Оптимизация работы и устранение инцидентов позволят повысить качество обслуживания клиентов группы компаний ASISA и сократить время ожидания консультаций, медицинских анализов, вмешательств или госпитализации.
Современное рабочее место
Проектный подход Atos позволяет строго контролировать затраты и повышать уровень обслуживания, решая до 85% инцидентов удаленно для снижения затрат на поддержку на местах и обеспечивая инновации на рабочих местах.
Услуга позволит разрешать более 55% обращений в ходе первого звонка, что приведет к сокращению числа обращений на 50% и повышению уровня удержания персонала на 40%.
Запуск этой инициативы "Современное рабочее место" позволит пользователям Asisa более эффективно сотрудничать и обеспечит гибкость работы с любого устройства, в любое время и в любом месте - при соблюдении безопасности информационных активов и устройств компании.
Решение Atos также включает в себя виртуальный техбар, который способствует обмену знаниями и опытом между пользователями, стимулирует командную работу и улучшает взаимоотношения между сотрудниками как источник постоянного совершенствования.
"Проект окажет сильное положительное влияние на повседневную деятельность сотрудников группы компаний ASISA, которые увидят, как улучшается их ИТ-опыт и производительность, как при выполнении внутренних операций и управленческих задач, так и при обслуживании застрахованных и пациентов за счет сокращения времени ожидания и повышения качества услуг", - сказал Жозе Перейра, медиа-директор группы компаний ASISA.
Device-as-a-Service
Контракт включает в себя услуги по поставке, настройке, обновлению и продлению срока действия оборудования для широкого спектра устройств: настольных компьютеров, ноутбуков и специализированного ИТ-оборудования в рамках госпитальной системы The ASISA Group. В него также входит оборудование для отделений интенсивной терапии, радиодиагностики, медицинского тестирования, клинического анализа и другие устройства. В рамках проекта в течение первых 18 месяцев планируется заменить 2500 единиц оборудования на новейшие технологии как в сфере здравоохранения, так и в сфере ИТ и в страховой компании.
Раннее предупреждение
Проект включает в себя несколько инструментов, позволяющих обнаружить потенциальные проблемы еще до их возникновения. Система определяет, какие устройства имеют более высокую вероятность отказа, чтобы проактивно и прозрачно предупредить пользователей и избежать перебоев в работе, улучшая пользовательский опыт и удовлетворенность работой с устройством.
Сокращение времени ожидания для клиентов и пациентов Asisa Group
Благодаря оптимизации работы и устранению инцидентов проект позволит повысить качество обслуживания клиентов группы компаний ASISA и сократить время ожидания, будь то консультация, медицинское обследование, операция или госпитализация.