Premier Hotel Odesa (бывшая гостиница «Юность»)

Premier Hotel Odesa (бывшая гостиница «Юность»)

О компании

Premier Hotel Odesa (бывшая гостиница «Юность») расположена в курортном районе г.Одессы рядом с Аркадией на Французском бульваре. Зеленный массив и ботанический сад, окружающий гостиницу, известные пляжи черноморского побережья города создают неповторимую атмосферу располагающую к отдыху.

Официальный сайт: - https://odesa-hotel.phnr.com/ua

Компания InfoTel была пригашена на субподряд к проектировщику слаботочных систем компании ITG (Incorporated Technical Group) (https://www.itg.com.ua/) для проектирования и внедрения телекоммуникационной инфраструктуры отеля.

Задачи

  • Проектирование современной АТС, которая покроет корпуса отеля как проводной, так и беспроводной связью.
  • Внедрение многофункционального интеллектуального шлюза операторского класса с возможностью масштабирования в будущем. Интеграция с системой управления гостиничного бизнеса «Micros-Fidelio», настройка управления и мониторинга за системой; Внедрение системы тарификации - Tariscope Enterprise

Решение:

1. PBX Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise (OXE)

Коммуникационный сервер Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise профессиональная корпоративная телефонная система - для средних, крупных и очень крупных компаний. Организации могут подключить OmniPCX Enterprise к облачному сервису Alcatel-Lucent Rainbow.

Мобильное приложение для совместной работы Rainbow — идеальный компаньон бизнес-телефонии, который помогает сотрудникам быстрее и лучше реагировать на бизнес-запросы.

  • Встроенная поддержка цифровых, аналоговых, IP, настольных телефонов SIP для сохранения инвестиций в телефонные, кабельные и сетевые системы
  • Встроенная поддержка DECT и беспроводных WLAN-телефонов в офисных или промышленных условиях
  • Встроенная связь с облаком Rainbow
  • Встроенная поддержка мобильной связи за пределами офиса позволяет использовать один контактный номер, обратные вызовы, обслуживание по звонку, смену сеанса между устройствами и доступность для любого мобильного устройства
  • Гибкие варианты развертывания: сетевые устройства для повышения доступности или виртуальные машины в централизованных частных облаках для уменьшения ССВ
  • От 50 до 15 000 абонентов на систему, более миллиона абонентов для нескольких систем
  • Проверенная временем поддержка территориально-распределённых организаций с контролем пропускной способности: сотрудники на всех площадках получают одинаковый набор функций, даже если сеть WAN первоначально не готова к использованию протокола VoIP
  • Встроенное распределение вызовов средствами ACD-контакт-центра и интеграция с CTI-решениями для контакт-центров
  • Добавьте мультимедийные услуги OpenTouch для поддержки мультимедиа-приложений с коммуникациями в реальном времени, таких как OpenTouch

Основные преимущества решений Alcatel-Lucent Enterprise:

  1. Простота применения: простое управление, развертывание и обслуживание.
  2. Низкая стоимость владения: благодаря быстрому развертыванию системы и простому техническому обслуживанию, незначительным затратам на интеграцию новых приложений, сокращению расходов на телефонную связь за счет применения VoIP.
  3. Повышение производительности: широкий набор услуг повышает производительность работы сотрудников и улучшает взаимодействие с заказчиками.
  4. Защита инвестиций в ИТ: расширенные функции доступны как крупным, так и средним компаниям без привлечения дополнительного высококвалифицированного технического персонала и ресурсов.
  5. Готовность к решению будущих задач: обеспечивает постепенных переход к новым мультимедийным коммуникациям независимо от существующeй сети и ИТ-инфраструктуры.

2. Tariscope Enterprise

Tariscope Enterprise является системой учета телефонных разговоров для компаний, которые имеют традиционные или VoIP телефонные системы. Tariscope Enterprise позволяет:

  • собирать и обрабатывать информацию о вызовах с вашей АТС;
  • управлять и контролировать расходы на телефонные разговоры и IP трафик;
  • анализировать работу сотрудников, которая связана с использованием телефонной связи или Интернет;
  • автоматически формировать отчеты о телефонных вызовах по расписанию;
  • и много другого.

Выводы

Компанией InfoTel совместно генподрядной организацией в рамках технического задания проекта было реализовано внедрение телефонной станции Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise, многофункционального интеллектуального шлюза операторского класса с возможностью масштабирования, что смогло обеспечить согласованную работу информационных систем, снизить затраты и помочь в организации высокого уровня сервиса для гостей.

Вендоры

Корпоративна телефонна мережа зв'язку Корпоративна телефонна мережа зв'язку
Если Вам интересно получить дополнительную информацию по проекту, обратитесь к нам за консультацией в офис.
Get a free consultation
Head office in Kyiv:
03110, Ukraine, Kyiv,
Solomenskaya St., 3-B, office 205
Tel.: +380 (44) 520 2030
Fax: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua
Representative office in Tbilisi:
Georgia, Tbilisi, Tsereteli Ave 116, 0119
Tel.: +995 (32) 234 16 09
e-mail: infotel@infotel.ge
© Infotel Group 2004 - 2022.
All rights reserved.